Привет всем меня зовут Мин Юнги. Я старший сын в семье. Хотя нас всего двое. Я и моя сестра близнец. Я очень люблю ее. Мы с ней не разлей вода. Всегда делимся всеми своими секретами. Нам любой позавидует. Наши родители погибли в автокатастрофе когда нам было всего пять лет. Два года назад мы вышли из приюта. Оба учимся в универе. Я учусь на музыкальном факультете. А она на химии. У нас осталась квартира и сбережения от родителей. Так вот мы и живём.
-Оппа у меня для тебя сюрприз. Давай после обеда в кафе сходим?
-Хорошо.
Наконец то. Хоть мы не чего и не скрываем друг от друга. Но последний месяц она себя странно вела. Я обижался на нее из за того что она мне не рассказывала. Но походу сегодня она все мне расскажет.
Где то в два часа мы вышли из дома и направились в кафе не подалеку. Сели мы за дальний столик. И сделали заказ.
-Ну Юнджи говори что за сюрприз? Ты весь месяц себя странно вела. Что это рассказывай?
-Оппа. Подожди сейчас. Чуть чуть ещё.
Да что такое? Почему она молчит? Что она ждет?
-Привет.
Послышался приятный басистый мужской голос. Юнджи улыбаясь встала.
-Оппа. Это мой парень.
Перед моими глазами предстал красивый яркий и очень милый парень. Его глаза были такими будто целая вселенная была запечатлена в них.
-Здраствуйте. Я Ким Тэхен. Парень Юнджи.
Я просто окаменел. Наверное я бы ещё долго сидел бы так. Но меня дернула моя сестренка.
-Оппа. Ты чё?
-А...да. Я брат Юнджи Мин Юнги.
И тут он протянул мне руку.
-Приятно познакомиться.
Я постоял не много а после взял его за руку.
-И мне.
Мы сели за стол и вскоре нам принесли заказ. Юнджи все без остановки говорила какой Тэхен крутой и классный. Что она его любит и все такое. А я просто смотрел на Тэхена который все улыбался и улыбался. Да я вижу что он просто прекрасен. Идеален.
Мы с Юнджи не сильно похожи характерами. Юнджи веселая и мягкая. Я же обычно хмурый и сердитый. Мы как противоположности. Когда я вижу Юнджи то улыбаюсь и становлюсь как тофу мягким. Но теперь при виде этого парня я стал ещё мягче. Я смотрю на него и не могу оторвать взгляд и просто как дурак улыбаюсь. И тут меня с этих мыслей выводить Юнджи.
-Оппа хочешь узнать как мы познакомились?
-Да. Конечно.
-Это было два месяца назад. Я столкнулась с ним в библиотеке. Я искала книгу чтобы написать доклад по химии. Я залезла на очень высокую полку и стала падать. И он меня подхватил. Знаешь как в дормах показывают же. Это было так же. Я тут же в него влюбилась. Мы общались месяц. А после начили встречаться. Уже месяц вместе.
-Понятно.
-Но знаете я сразу подумал когда Юнджи зашла в библиотеку что она богиня. Такая красивая и такая как пушинка летающая. Я был поражен.
Его голос настолько красив что просто завораживает. Я не могу. Кажется я влюбился. Но он парень Юнджи. Мне придется закрыть свой чувства. Я просто их закрою.
-Извините. Но вы так похожи. Слишком похожи. Только голоса разные.
-Тэхени ты что? Конечно мы похожи мы же близнецы.
-Ну обычно когда близнецы взрослеют они становятся немного не похожи. А вы как одно лицо.
-Просто брат слишком худой. Тощий.
-Юнджи перестань. Нормальный я.
-Раньше когда мы учились в школе я частенько одевалась как Юнги и сбегала с урока. А оппе приходилось каждый раз спасать мой зад. Он всегда одевался мной. И делал вид будто он сбежал а не я. Из за этого ему часто попадало от учителя. Самое интересное что я все ровно лучше училась.
Она смеялась, а Тэхен улыбался смотря на нее. Я не понимал как нам с сестрой мог понравится один парень. Как ужасно.
Прошел этот день нормально. Я не раскрыл себя. Но потом прошло ещё год и я все ещё не раскрылся. Но однажды сестра спросила меня.
-Оппа.
-Да?
-У тебя есть девушка?
Это вело меня в тупик.
-Нет.
-А любимая девушка есть?
-Нет
-То есть ты вообще не кого не любишь.
Я не хотел обманывать. Я скрываю свой чувства к Тэхену. Но не могу лгать когда так прямо спрашивают.
-Люблю.
-Но ты сказал...
-Я люблю парня.
-А... понятно.
Ее лицо немного стало не до понимающим.
-Что? Не нравится такое?
-Нет. Просто не когда не слышала от тебя что ты кого нибудь любишь. А тут такое.
-Сама же спросила.
-Знаю. А кто он? Я его знаю?
-Знаешь. Но не скажу. Мне нужно скрывать это.
-Почему?
-У него есть девушка.
-Ты скрываешь свой чувства что бы не разрушать чьи то отношения. Оппа ты крут. Люблю тебя.
-Ты думаешь я крут?
-Конечно. Я бы так не смогла.
-Правда?
-Ну да. Ты такой классный. Я так люблю тебя.
-И я тебя.
Вот так вот мы поговорили. Я говорил о чувствах к ее парню. А она меня хвалила. Что я творю? Почему все так получилось? Я все ещё думаю над этим.Вот первая глава нового фф. Как вам? Не думаю что прям интересно, но постараюсь сделать это интересным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же мне делать?
FanfictionИстория про не правильную любовь. И не правильные отношения. Что же там такого не правильного узнаете прочитав эту историю. Главное знайте что не правильная любовь не в том что оба парни. А в другом.