6 глава.

277 15 0
                                    

Я лежал и не мог уснуть. Сердце билось очень сильно. Билось от обиды и от любви. Сонхен начил двигаться во сне.
-Малыш Сон как ты думаешь сможем ли мы жить нормально? Твоя мама так рано нас бросила. Ты даже не понимаешь это. Я рад и в тоже время зол.
Я еще какое то время просто лежал. А после уснул. Мне снилась Юнджи.
-Оппа. Как твой дела?
-Юнджи. У меня все в порядке. Мне грустно что ты так рано нас оставила.
как Тэхен и малыш Сон?
-Малыш Сон в порядке. А Тэхену больно. Он страдает.
-Ясно. Тебе стоит быть рядом. Пожалуйста.
перееду к нему.
-Юнги не чувствуй виру. Твой чувства теперь можно показывать.
-Что о чем ты?
знаю что тебе нравится Тэхен. Открой свой чувства.
Я начил плакать во сне и на яву. Сон закончился и я проснулся. Было уже девять часов утра. Встав и сделав все ванные процедуры. Проснулся и Сонхен.
-Малыш Сон. Сейчас покушаем и поедим к твоему папе. Теперь мы будем жить вместе.
Вот я с малышом Соном стою возле двери Тэхена. Я не знаю как поступить постучать или не стоит. Но все же я решае. постучать. Дверь открывается.
-Юнги ты уже ту? Проходи. Я прибрался и приготовил свободную комнату для тебя и для Сонхена.
Я молча прошёл и сразу пошел в теперь свою комнату комнату. Тэхен последовал за мной. Я раскладывал вещи по полкам.
-Юнги прости за вчерашнее. Я был пьян. Знаю тебе было не приятно. И знаю что сейчас тебе противно возле меня. И я понимаю что ты все это делаешь из за Юнджи. И я знаю что ты наверное боишься что такое повториться. Но я не когда так больше не поступлю. Поэтому прости меня.
чего вдруг мне противно? Я все понимаю. Я делаю это не только из за просьбы Юнджи. Ты мой друг. Малыша Сона я очень люблю. Я не боюсь. Я не такой трус. И да я надеюсь что такое больше не повторится. А насчёт простить тебя. Я на тебя и не обижался. Поэтому давай уже помоги вещи распаковать.
-Спасибо. Хорошо.
Вот два парня раскладывают вещи. Я чувствую тепло. Юнджи от твоих слов мне теперь больно.
-Что хочешь поесть?
-Мне все равно.
-Ясно.
Я прошёл на кухню и стал хозяйничать. Я быстро приготовил. Сидя так вместе чувствую что мы семья.
-Когда вернёшься на работу?
-Завтра.
-Хорошо.
На следующий день Тэхен и вправду пошел на работу. У меня тоже были дела на работе. Малыша Сона пришлось оставить с няней. На работе все было как всегда.
-Продюссер Мин. Он уже тут.
Я зашёл в свой кабинет и увидела сидящего там парня. Он казался знакомым.
-Здраствуйте. Я продюсер Мин Юнги.
-Здраствуйте. Я рэпер. Чон Хосок. Приятно познакомиться.
мне. Присаживайтесь.
-Вы случайно не учились в третьей средней школе?
-Да учился.
-Так ты что не помнишь. Это Джей Хоуп. Шуга.
Тут воспоминания всплыли у меня в голове. Точно это же Джей Хоуп. Помню в школе у нас был клуб рэперов. Я, Джей Хоуп и РМ. Мы так привыкли друг друга так называть что я забыл их настоящее имена. Закончив среднию школу наши родители погибли. И нас отправили в детдом. Поэтому учиться дальше с ними я больше не мог.
-Ты тогда пропал нечего не сказав.
-Прости. А как РМ?
-Мы в одной группе. Я пришел записать свой микстейп. Сказали что ты хороший продюсер. Хотел с тобой поработать. А как Юнджи?
Мое лицо изменилось. Я ели сдерживал слезы.
-Она...умерла.
Глаза Джей Хоупа увеличились.
-Когда? Как?
Я рассказал о Тэхене о малыше Сон. И о том что же случилось с Юнджи.
-Вот оно как. Помню какая она была оторвиголову. Была умная но очень шустрая. Так ты теперь заботишься о ее семье?
-Да.
-Понятно. Давай завтра встретимся все вместе выпьем.
-Давай. Я соскучился по вам всем.
Вот так вот я встретил своего друга.  Я раньше часто споминал о них. А после забыл. Я так рад. Что снова встретил их. Я пришел поздно домой. Дома уже был Тэхен. Весь дом был похож на свалку.
-Вы что натворили?
-Юнги. Малыш Сон кричал вот я ему и дал бумагу.
что больше нечего дать. Давай убираться. Ты его накормил?
-Ну дал кашу. Но он ее не ел. Плювался только.
Я подошёл к столу там стояла кострюля с кашей и каша размазанная по столу. Я попробовал кашу. Она была ужасно соленая и не понятной консистенции.
-Это что? Ты почему не так посолил? Ты вообще не пробовал?
-Нет.
боже. Ты давай там приберайся. Я тут убирусь и покушать приготовлю.
Мы справились довольно быстро. После легли спать.

Вот так вот.

Что же мне делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя