Вы когда нибудь задумывались о эффекте бабочки? О том, что однажды вы случайно могли свернуть не туда и вся ваша жизнь, прописанная в идеальном сценарии - скатилась в пропасть? Но, что если это и есть тот идеальный сценарий? Что, если эта пропасть - единственный возможный финал?
Как часто в своей жизни каждый из вас встаёт перед выбором, сложным или простым, но очень важным - выбором от которого зависит вся ваша жизнь?
И как часто вас лишают этого выбора?
***
Прошло 2 часа с того момента, как Саша открыла глаза.Несмотря на то, что ее лунатизм всегда ограничивался лестницей на первый этаж, такое уже случалось однажды, пару месяцев назад - девушка пришла домой под утро, мокрая и в грязи.
Она ничего не помнила.Сегодня же, Саша очнулась в старом районе, на другом конце города. Большие косые дома смотрели на нее пустыми глазами-окнами, а с неба падали огромные хлопья.
Девушка стояла в пижаме по щиколотку в снегу, босиком, совсем одна. Она не чувствовала холода.
Она не помнила как добралась до дома, как прокралась в свою комнату, и залезла в горячую ванну.
Саша пришла в себя, когда кто-то очень наглый, запустил в окно снежок. Затем еще несколько. Это отвлекло её от размышлений о ночном путешествии.
За окном стояла Катя - собственной персоной, в 5 утра, запуская один за одним снежки в окно.
Впервые за столько лет дружбы она сама пришла к Саше, и убедившись, что та не спит - вошла в дом.
- Я проснулась в 3 часа ночи. Не помню что мне снилось, но я очень за тебя испугалась. Я переживала. Я... Я хочу с тобой по говорить. Я хочу тебя выслушать. Я хочу помочь.
"Она ведь впервые в жизни это сказала, да? " - удивилась Александра, но ничего не сказала вслух. Возможно она побоялась спугнуть внезапное желание Кати говорить - а не слушать.
Саше ничего не оставалось, кроме как впустить подругу.
Они говорили обо всем. Как будто и не было этой огромной пропасти непонимания. Впервые за много лет Катя действительно слушала, а не говорила.
Затем она вдруг вспомнила что-то на столько важное, что подавилась какао:
- Сегодня у друга Дэна день рождения. Вечером он устраивает что-то вроде тусовочки, только для своих. Ты должна пойти с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила обращения
VampireВы когда нибудь задумывались о эффекте бабочки? О том, что однажды вы случайно могли свернуть не туда... это продолжение моей первой истории "Сила внушения"