Пролог

13 0 0
                                    


Эта история начиналась так незаурядно. Обычно. Все было таким ярким и в то же время пустым. Я просто шла по дороге, мощеной каменной дороге, коротая переходила в плитку. Ее освещало яркое солнце, хотя уже была осень. Мне тогда было так хорошо, легко. Предо мной был новый длинный путь, от которого я ожидала всего, что угодно, я просто шла за своим, вскоре полюбившимся кофе...Пряный раф, я никогда не забуду этот бархатистый мягкий вкус специй, молока и кофе. Войдя в помещение, я увидела множество лиц, который должны были стать моей семьей. Так и произошло. Но тот день, те недели навсегда остались в моей памяти. Была очень приятная и солнечная осень. Столько теплого ветра и света. Столько улыбок на наших лицах. В тот день я увидела тебя на заднем ряду. Ты выглядел устало и упирался лицом в сложенные руки. Эти кудри я не забуду никогда, как и кофе. У тебя тогда были голубые глаза, которые будто потускнели с годами. Ты казался мне особенным, и я дала себе слово, обязательно подружиться. На следующей перемене ты уже был в моем синем шарфе, ты полюбил мои шарфы и баловался с ними, как ребенок.

Во всех нас горел ярчайший свет. И на переменах мы бегали за свежевыжатым соком или свежезаваренным кофе. А в лучах солнца часто мы стояли и заполняли улицы дымом. В тот день я начала свою первую сигарету и вспомнила все, что хотела осуществить. С того момента началась моя игра одного актера. Игра на выживание. Моя жизнь была буквально в черном деготке.

Шли годы, мы перестали улыбаться и шутить. Как бы банально это не было. Настал тот период, когда ты остриг свои кудри и стал похож на типичного серого взрослого, который вертится во всем этом мировом колесе. Я все чаще стала приходить, как на похороны. Кругом лишь скрежет колес, пыль и кашель словно самого мира, самой улицы, будто все пытается тебя изрыгнуть назад. Почему-то именно в этот период, когда из театра одного актера, я открыла полный перфоманс с мировыми гастролями, почему-то именно тогда ты полностью появился в моей жизни. Так же, как и я в твоей.

На тот момент я уже потеряла двоих человек и теряла все больше себя. Для тебя тоже. Я казалась чем-то особенно опасным и серьезным. Будто я была той трезвостью и серьезностью ситуации, которую все так ненавидели. Будто я та самая совесть и реальность, от которой все убегали. Но я была актером, и ты выудил те лучшие стороны меня, где находится то самое солнце с мягким кофе. А я выудила твою сторону, где ты был собой, а не тем, кем был для других. Так думала я. Когда настал момент истины, я не понимала, как я могу вступить на те же грабли и снова тонуть в том болоте и еще хуже погрузиться в трясину. Мы были как само собой разумеющееся, но для меня это было столь важно, что хотелось убежать. Но я не смогла. Я сделала самую страшную ошибку, когда ты протянул мне руку, я ее приняла с чувством, что наконец я не одинока. И когда мы видели перед собой ночной город, я пересилила всех своих демонов, которые пытались предотвратить катастрофу. Но уже тогда я была для тебя не тем, кем нужно. Уже тогда я пугала своей глубиной и мраком, всей трезвостью ума. Уже тогда я стала большим шкафом в твоей жизни, куда можно складывать все свои порванные и пропащие книги-истории существования. Я была тем шкафом, который уже надолго будет стоять в твоей жизни, я была естественной вещью в твоей жизни. Только вот ты для меня не был такой вещью.

Эти скитания никогда не кончатся. Мне суждено быть для всех шкафом, а не яркой светло розовой полочкой. За что мне эта учесть, ответит мне кто ни будь? Найдется ли тот самый человек, который будет относится ко мне так, как я к остальным, который попросту не будет меня бояться.

Как рождается фениксWhere stories live. Discover now