За окном проносились поселки и маленькие города, огромные и светлые поля, темно бурые, завораживающие своей глубиной сосны и одно место, которое я особо выделяла из всех видов, проезжающих на электричке. Это место, где после ряда небрежно растущих голых стволов берез, земля резко обрывается, и мы проезжаем над огромным обрывом, на дне которого вязкое болото, которое будто пожирает свалившиеся деревья, затягивает и высасывает из них все соки, обрекая на вечный согнутый буреломом плен. Мне всегда хотелось выйти на ближайшей станции и прогулять до этого места, хотя по расстоянию это было совсем не близко, и я совершенно не знала местности, но каждый раз инстинктивно поднимала голову именно здесь, что бы я не делала, чем бы не была отвлечена. Я обожала поездки в поезде, да и выбора не было. Удаленное место жительства обрекало на это каждого и было огромной катастрофой то, что каждое утро я встречала абсолютно всех своих соплеменников на платформе, каждое утро меня ковыряли и пронизывали тысячи ненавистных глаз, будто пытаясь проникнуть внутрь и увидеть подтверждение моей никчемности и отвратительности. Я всей душой, которая у меня оставалась игнорировала их, по крайней мере пыталась, настолько невыносимо это было. Особенно я боялась платформы, после случая, которому еще предстояло пустить свою долю.
После очередного учебного дня я намного раньше приехала домой, снова огорчившись, что часовая езда в «спасательной капсуле изоляции» закончилась и мне придется идти домой. К слову, я стала чаще оттуда уходить. Причиной были мои родители – банально, неправда ли?
С отцом у меня не сложилось с самого детства и теперь воспоминания превратились в фильм ужаса от лица наивно улыбавшегося ребенка, который видел садомитов. Мать же любила меня, но по-своему. В пору моего не стабильного состояния я всегда свирепела от одного сотого упоминания моей бедующей жизни и того, что я всем должна. Я долго думала, почему я должна, все во мне говорило, что мои мысли не верны, что так нельзя, но каждый раз я видела только желание вырастить робота, со стабильной почвой, мужем и тремя детьми, Который борется за судьбу своего женского счастья и достатка страны, у которого лишь одна цель существования. Она меня с самого рождения приучала к одной мысли – я никому не нужна на этой умирающей планете и должна сама о себе позаботиться, а все проблемы — есть детский лепет.
YOU ARE READING
Как рождается феникс
General FictionВ мире существует великое множество историй, описывающих становление личности или ее распад. Историй, описывающих жизни людей, их трудности и моменты, что изменили их навсегда. Но почему многие умалчивают о тех моментах, что кроются в самой глубине...