У вас когда-нибудь было чувство полной безвыходности? Вот именно той безвыходности, когда ты видишь подтверждение какого-то факта, от которого полностью зависит твоя жизнь. В тот самый момент внутри тебя, кажется, рушатся не только стены, но и горизонты, все падает куда-то вниз далёко в холодную пропасть, кажется, сам пол уходит из под ног. Хотя у каждого это происходит по-разному, кто-то совсем не переносит это чувство и просто отрицает сам факт его существования и попросту не верит. Стоит, как ни в чем не бывало и все. Но самое главное, сама задачка тут в том, что произойдет с тобой после. Когда пройдет минута, час, день, год. А может и вся жизнь после будет одной пластиковой капсулой.
Люди настолько разнообразны что становится тошно.
Но давайте начнем с банальности, с той банальности, от одного упоминания которой, хочется уйти и перестать слушать чей-то рассказ или читать книгу. Мы так мало придаем значения мелочам, а так зря.
Все началось еще тогда, когда я не понимала полной картины происходящего, тогда, когда меня заботило лишь одно – что будет завтра на уроке истории или русского, успею ли я сделать задание или погулять. Тот период, который ровным толком не нес никакого смысла. Именно тогда, после банального знакомства в какой-то сети, все начало катиться в тар тарары. Или, наоборот, вверх? Не зря ли говорят все великие писатели, что сначала нужно пройти через кромешный ад, спуститься с Лимба до самого Дьявола и вознестись к самой прекрасной деве и только тогда ты увидишь весь очаг, весь масштаб.
Как уже упоминалось, каждый человек переносит катарсис по-разному. Но сейчас речь пойдет о том, как из простого смертного мы превращаемся в темную субстанцию, ставшую воплощением пророка.
Людей, прошедших сей путь до конца и не сломавшихся где-то в начале столь мало. А тех, кто посвятит вас в недра самой истины еще меньше. Утверждаю – все мы ничто иное, как доля звездной пыли. Зародыши феникса.
Навсегда в моей памяти останется и мое перерождение. По пустой квартире носился лишь ветер, развивая шторы и какие-то бумаги на полу в моей комнате. Была ночь, около часа, поэтому меня освещал лишь одинокий холодный свет от столь же одинокого камня в космосе. Тоже звучит банально. В тот вечер у каждой вещи был этот звук. Холодный паркет и пустой стакан рядом, служивший пепельницей, ведь у каждого такого события такой табачный запах, а почему? Потому что перед самым концом, хочется попробовать все. Был особый контраст по сравнению с сегодняшним днем, когда я увидела его на задней парте и увидела сигаретный дым в луче солнца, на перемене. В тот момент акт только начинался, а сейчас должен грянуть занавес. Мои руки были хуже льда, даже по цвету. Переведя взгляд куда-то за стакан, я посмотрела на небольшую коллекцию советских пластинок, не столь хороших, но таких памятных, хранящих в себе запах старости. Над ними висели фотографии и какие-то рисунки, которые в тот момент казались столь не знакомыми. Кто-то другой был там, кто-то другой жил той жизнью и теми моментами. Дальше шла небольшая тумбочка с выверенно расставленными на ней предметами, кажется, это были очки, пара книг, часы и открытка, вроде бы ручка и листок. На полу так же валялась пустая целлюлозная пачка. Мой взгляд заострился на ней, хотя все остальное уже плыло и несмотря на холод в квартире, мне было столь душно и жарко, что хотелось закрыть лаза и последний акт, аплодисменты. Глубокий вдох давался не легко, дыхание было словно ускорено, как пленка. Весь мой мир тогда ограничился глухим стуком и мокрыми глазами, до последнего я не хотела мириться с тем, что своих больше не существует. Кто бы мог меня тогда предупредить, что это лишь одна глава из множества. Посмеявшись над собой, я положила руку на колено и начала считать.
YOU ARE READING
Как рождается феникс
General FictionВ мире существует великое множество историй, описывающих становление личности или ее распад. Историй, описывающих жизни людей, их трудности и моменты, что изменили их навсегда. Но почему многие умалчивают о тех моментах, что кроются в самой глубине...