1.Предыстория

36 3 4
                                    

  Привет!Меня зовут Ю Мина,недавно я наконец-то смогла закончить школу и в честь этого я и мои подруги решили снят загородный дом,чтобы хорошенько отдохнуть перед поступлением в университет.На самом деле мы с девочками мечтали об этой поездки ещё с средней школы,мы каждые каникулы подрабатывали,чтобы накопить на эту поездку.Домик мы выбрали не большой,но давольно уютный,около этого дома всегда очень тихо,ибо он находится на окраине посёлка и граничит с лесом.Местные нам сказали,что в лес ходить лучше не стоит,так как там водятся разные хищные животные.
 
  Кстати,я ещё не познакомила вас с моими подругами:Пак Йонг и Ким Бао.С ним я дружу с младшей школы.С начала я познакомился с Йонг,она очень дружелюбная и всегда во всём и во всех ищет только хорошее.С Бао мы познакомились благодаря волейболу на который нас решили записать родители,дабы дома на диване задницу не просиживали,вот только на первом же занятие мне в лоб прилетел мяч,как раз от Бао,и я сразу отключилась.После этого я поняла,что волейбол это не моё и не стала ходить,а вот Йонг продолжила,это она нас и познакомила,после чего мы начали дружить втроём.Бао давольно тихая и закрытая,но парой в неё словно дьявол вселяется и она начинает вести себя как сумасшедшая(в хорошем смысле),поэтому с ней тоже не заскучаешь.Ну а я,являюсь золотой серединой нашей тройки,я весёлая,но девочки порой называют меня занудой,так как я больше предпочитаю посидеть дома и посмотреть дорамы,почитать книги,сделать уроки,а не гулять где можно и нельзя целые сутки напролёт.Но в этот раз у нас с девочками мечта совпала и мы дружно начали пытаться её осуществлять и как вы уже поняли у нас это получилось.

Однажды в лесу...Место, где живут истории. Откройте их для себя