«Реакция на то, что Т.И иностранка»

5.8K 128 29
                                    

Танджиро Камадо:
Казалось, что в ваших с ним дружеских отношениях не будут возникать никакие преграды. Однако иногда приходилось нелегко при общении с собеседником.
С самой первой судьбоносной встречи Танджиро относился к тебе доброжелательно, а узнав откуда Т.И родом, так ещё и находит время не только для упорных и тяжёлых тренировок, но и к изучению совершенно другого иностранного языка, начал относится с уважением. Танджиро не хотел оставаться в стороне, поэтому любит присоединяться к тебе во время урока, тем самым учить иностранные языки становится увлекательнее.
Незуко Камадо:
Бамбук во рту демоницы не даёт вам свободно общаться. По этой причине ты и Незуко придумывали различные жесты и знаки, для лучшей передачи информации друг дружке. В этом случае ваши беседы будут выглядеть со стороны окружающих странно, но и мило одновременно.
Зеницу Агацума:
«-Ах, милашка, Т.И. Я так ждал тебя, чуть не сошёл с ума, когда ты покинула меня и отправилась куда-то! Ты же больше никуда не уйдёшь?!»
Чуть не плача и с щенячьими глазками на одном дыхании проговорил Зеницу, сидя на коленях перед тобой и хватаясь за рукав твоего тёмного кимоно. Пауза была долгой, ты из-за незнания чужого языка не понимала его, а он даже не был в курсе того, что ты иностранка. После того, как одна птичка начирикала ему об этом, тот казалось впал в отчаяние и залился ещё большим количеством слёз.
Иноске Хашибара:
«-Эй, ты чего молчишь, соплячка?! Ага, настолько испугалась моей мощи, что даже сказать ничего не можешь! Харе смотреть на меня так!»
Кабанчик от эдакой новости был не рад, особенно не рад из-за получившейся неловкой ситуации. Он так сильно желал сразиться и помериться силушкой, но какой-то языковой барьер разрушил планы на сегодня. Ты может и не знаешь, но он всё же старается выучить некоторые фразочки на твоём языке, чтобы показать своё превосходство.
Гию Томиока:
Конечно его физиономия будет оставаться хладнокровной и без эмоциональной, но внутри сердечко бьётся быстрее, когда твоя личность пытается говорить без акцента на чужом языке, изредка запинаясь и слегка покрываясь румянцем, извиняясь за допущенную ошибку в слове или произношении. Гию в свободное время будет тянуть тебя к себе, помогая изучить иностранный язык и наслаждаясь этим моментом каждой частичкой души и тела.
Кочо Шинобу:
На самом деле её не особо волновало твоё знание языка, главное чтобы ты хорошо справлялась с ролью истребителя и не мешалась у неё под ногами.
Муичиро Токито:
«-Смотри какая причудливая форма у облака, ты так не считаешь, Т.И? А, точно, забыл, что ты не понимаешь меня, прости.»
Муичиро огорчает тот факт, что ты иностранка и то, что он часто про это забывает. У него не так много времени, чтобы тратить его на изучение чужого языка, но всё лежит в твоих руках. Ему не нужны длинные и замудрённые фразы, даже короткое «да» будет для Токито важным ответом, он и так всё поймёт.
Мицури Канрожди:
Когда до столпа любви дошла такая новость, точнее новость о прибытии иностранца, который подаёт существенные надежды на отличного истребителя, стремительно поднимающегося в ранге, то по своей обычной манере поведения–была безумная счастлива, и никакая преграда в виде какого-то языка, не сможет остановить её стремление поддержать тебя и стать хорошей подругой до конца жизни, стараясь затмить все твои невзгоды своим позитивом, бьющимся через край.
Тенген Узуй:
«-Так, во первых называй моё имя правильно и почтительно, во вторых блестяще выполняй свою работу, а в третьих твои проблемы, что ты из сказанного ничего не поняла!»
Как же Тенген был зол, узнав о том, что все его нотации и нравоучения прошли мимо твоих ушей, ну как прошли, ты просто на просто не переварила эту информацию из-за одной проблемы, которая заключалась в том, что ты плохо знаешь язык. Теперь крики Узуя слышна далеко в горах, что аж Руи в своей ложе перевернулся.
Ренгоку Кеждиро:
«-Солнце моё, не беспокойся об этой преграде, встающей у нас на пути! Мы будем друг другу помогать и в итоге у нас всё получится!»
С той же радостной и сияющей улыбкой часто утешает тебя столп, ведь на ваших тренировках, когда Т.И стоит поправить, то обоим становится не удобно. Поэтому теперь ваша с ним первоначальная задача– изучить иностранные языки, впредь больше не повторяя историю.
Санеми Шинадзугава:
До него доходили слухи о прибытии представителя женского пола истребителя с какими-то странными замашками, однако своё внимание на этом Санеми не заострял, посчитав это не то что скучным, а попросту бесполезным, стань ты столпом, то возможно капелька интереса всё же проявилась бы.

«Reaction-Kimetsu no Yaiba»Место, где живут истории. Откройте их для себя