Первое знакомство

758 24 3
                                    

Новый учебный год в школе ангелов и демонов. В этом году новеньким был ангел по имени Сэми, как только от попал сюда, сразу определился кем он будет. После прибытия в школу, парня отправили в комнату, его соседом оказался демон - Ади. Парни не сразу решили знакомиться, ведь между ангелами и демонами была война. У Сэми первый урок был с ангелом Фенцио, в то время как у Ади с демоном Геральдом. Прибыв на урок, ангел заметил, что он тут не один новенький, ещё была девушка Вики, он сел к ней. У них завязался разговор до тех пор, пока их не перебил Фенцио.
- Сэм, ты смеешь опаздывать на урок, так ещё и разговариваешь пока я рассказываю тему.
- Извините.
- После уроков остаёшься на дополнительные занятия.
- Подождите ангел Фенцио, это не справедливо, я тоже разговаривала, значит я тоже остаюсь на дополнительные.- ответила Вики.
- Именно.
Продолжив вести урок, Сэми быстро сказала девушке.
- Ты не должна была этого делать.
- Должна.
После уроков они как и должны были, остались на дополнительные. Ангел сразу заметил, что на доп.занятиях присутствует его сосед по комнате Ади. Сэм сказал Вики, что хочет сесть с ним и познакомиться. Девушка была не против. Когда парень подошёл к нему, демон сказал.
- Я не разрушаю тебе тут сидеть. И поставил свою ногу на стул.
- А мне и не нужно твое разрешение.- ответил он, убирая ногу демона
- Какой настырный, ты мне нравишься парень. Произнес у себя в голове Ади.
Когда начался урок парни решили познакомиться.
- Я Ади.
- Я Сэми.
На этом их разговор прекратился. После дополнительных занятий, Ади решил предложить Сэму прогуляться, тот согласился. Они отправились в кафе под названием "В небе".
За едой, демон спросил.
- Ты по мальчикам или по девочкам?
- По мальчикам.-ответил Сэми.
Ади же рассмеялся, встал из-за стола и вышел из кафе.

Ади и СэмиМесто, где живут истории. Откройте их для себя