После того дня прошла ещё неделя. Сэми ходил везде вместе с Вики, иногда пересекаясь с Ади, парни все так и не наладили отношения. Вики говорила, что пора это заканчивать, но ангел её не слушал, ему было все равно на того парня, для него главная учеба. Но девушка решила это так не оставлять. Она подумала как-то их свести, ведь знала, что Ади и Сэми по мальчикам, узнала это от их общих друзей. Она подкинула им записки с временем и местом, где они должны были встретиться. Но когда Вики клала записку в портфель Сэми, её спалил Ади. Он взял за руку девушку и вывел из зала. Демон прижал девушку к стене и начал допрос.
- Зачем ты лазила в его сумке??
- Скоро узнаешь)) И вообще отпусти меня! Я не обязана тебе ничего говорить.
Демон отпустил её, и ему было интересно, что же придумала эта непризнанная. После того как парни нашли записки, они начали собираться в это место. Естественно когда они были в комнате, они обо всем догадались. Али подошёл к Сэми и жадным поцелуем впился в его губы. Ангел сначала остолбенел, но потом ответил на поцелуй. Пока они целовались, демон начал расстёгивать рубашку Сэми. Оголив рефлённое тело парня, Ади принялся снимать с него штаны. По виду Сэма было понятно, что он не против того, что делает демон. Спустя некоторое время, Сэми и сам начал раздевать парня, оголив большой член Ади, ангел начал его сосать. Рыжеволосый парень завел свою руку в волосы Сэми, им было хорошо. После того как Сэми отсосал хуй Ади, второй повалил его на диван, и продолжал целовать тело парня, медленными поцелуями спускаться к половому органу парня. Ангел сжимал одеяло в руках, ведь ему было приятно. После, Ади посадил Сэми на свой здоровенный член, тот начал на нем скакать. Им было хорошо вдвоем, но в один момент, наслаждение испортил Геральд, который ворвался в комнату мальчиков….