Вот она, Каэде Акамацу, абсолютная пианистка, казнена за убийство Рантаро Амами.
Никто из учеников не мог даже двинуться, все знали, что пианистка была очень доброй и дружелюбной и сделала это, чтобы спасти всех, потому что они не правильно поняли правила.
Первым тишину нарушил их директор Монокума:
- Классный суд завершён. Ученики, расходитесь. Скоро ночное время, так что идите ужинать. Если сможете... Пу-пу-пу-пу...
- Ребята, пойдём! - сказал Кайто, намекая, что ещё ничего не окончено и им ещё многое предстоит обсудить.
Он взял за руку Саихару, который как в оцепенении смотрел на мёртвое тело девушки, не веря своим глазам. Парень дёрнулся и вырвал руку, посмотрев на Момото округлёнными глазами.
Шуичи извинился и направился к лифту, ведущему наверх. Остальные поспешно последовали за ним.
За всё время никто так ничего и не сказал, даже Кокичи Ома, которого обычно ничем не заткнешь. Стоял в углу как серая мышка. Похоже даже его шокировала эта сцена казни.
- Пойдёмте в столовую, нужно продумать стратегию, чтобы избежать последующих жертв, - сказал астронавт, как будто ничего не случилось и они говорят о погоде на завтра. Он понимал, что только так мог разбавить атмосферу и принять оптимальное решение.
- Только не надо этой хуйни, как будто, блять, ничего не произошло, - начала браниться Мию.
Зайдя в столовую и рассевшись за большим столом. Никто не знал как начать это "заседание", поэтому его начал абсолютный лидер.
- У кого есть какие идеи, чтобы предотвратить новое убийство?
- Может они и появятся, если ты не прекратишь так лыбиться, - крикнула механик, из-за чего вызвала у Омы ещё большее желание "веселиться".
- Прекратите! - стукнув по столу руками и встав, крикнула Маки
" Разве абсолютная няня может так беситься, хотя дети способны на многое" - подумал Шуичи, переводя взгляд с Кокичи на Маки и обратно.
- Может, тогда расскажем всё о себе и тогда мы сможем понять, что у кого на кону и избежим неприятных последствий, - заявил лидер, как будто обращаясь к няне. Она же в свою очередь напряглась и была готова врезать Оме по первое число.
Тут эту полудраку прервал резкий и громкий плач. Все обернулись в сторону звука и увидели как Химико, закрывая лицо руками, плакала. К ней тут же подбежала Тенко и начала успокаивать. Тут уже не выдержал сам Саихара и сказал:
- Может на сегодня закончим, нам всем стоит отдохнуть и уже завтра всё решим.
- Вау! Саихара-чан, ты какой умный и проницательный! - начал восхищаться лжец, сжав кулаки у груди.
На том и порешили. Ученики разбрелись по своим комнатам, раздумывая над всем.