sum 1

24 1 0
                                    

Капли дождя медленно скатывались по стеклу окна, мерцали огоньки из соседнего дома. Осень в моем городе, всегда дождливая, мрачная и противная. Как её любят называть люди, но мне она вполне нравится.

Из окна был виден мужской силуэт, а вскоре и слышен голос.
- Саманта, выходи. Это Ноель, мой лучший друг. Мы с ним часто ходим в клуб на Бейкер стрит, этот вечер не стал исключением.
- Дай угадаю, ты готовился к школе? Это единственное серьезное оправдание что бы я тебя не убила. Но убила бы я тебя в любом случае, не будь бы ты моим другом.
- Да ладно тебе, всего лишь 15 минут. Его глаза стали вмиг очень милыми.
- Ладно, но это последний раз. Усаживаясь на байк Ноеля произнесла я с усмешкой.
- Ну что подружка, оторвемся перед школой?
- Да какое там, в три нужно быть дома. Да это ёще хорошо, маму уговорила. А с папой она пусть сама разбирается.
- Расклад не самый худший. Мы ехали все скорее и скорее, ветер обвивал моё полуголое тело. Какой кайф. Последний день лета, завтра начинается школа, проблемы с учителями и куча домашней роботы. Но это все будет завтра, а сегодня тусить. Именно с этой мыслю мы с Ноелем направились к уже до боли знакомой двери, что ведет в клуб. Здесь собирается вся молодежь из нашего городка. Наркотики, алкоголь, сигареты в этом клубе постоянные гости. Я по здравому уму ограничиваюсь только алкоголем, в девятом классе пробовала дурь, но честно, это худшее что может быть.
- Пошли к Витнеру. Прокричала я на ухо другу. Громкая музыка и пьяные танцующие подростки, знакомая атмосфера.
- Эх, Саманта тебя уже не исправить. С ухмылкой произнес Ноель. Я в свою очередь ударила друга о плече с грозным видом. Ладно, мое лицо выглядит примерно как у кролика когда я злюсь.

расслабься вампирчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя