next

25 1 0
                                    

Здесь было очень жарко, плюс бутылка бурбона випитого мной дала знать о себе. - я явно перебрала, дура! Тихо сказала я про себя выходя из клуба. - черт, что это!? Я наткнулась на что то непонятное, очень похожее на человека. Видите что может сделать алкоголь, я снова выгляжу как полная идиотка. - ээ-это я. Послышался мужской голос где то с высока. Трудно было поднять голову, но все же я это сделала. Какой то высокий парень смотрел на меня и улыбался, кажется я знаю почему. А я так и замерла с поднятой головой смотря ему в лицо.
- Тебе нужно присесть, пошли. - Я обычно не хожу присесть с незнакомыми. Черт почему я несу этот бред, он точно подумал что я какая то глупая тусовщица. Впрочем мне ничего не оставалось как идти за парнем, опираясь на его руку. Спустя минуту мы сидели на лавочке, а я смогла разглядеть его лицо. Четкие скулы, красивые темные глаза, как мне кажется темные. Вообще общая картина выглядиь довольно привлекательной. - ты сама здесь?
Вдруг спросил меня парень. - неет, где то в клубе мой друг. Я не сама пришла. А ты что здесь делаешь?
Довольно глупый вопрос в моем положении. Я практически лежала на нем, точнее на его руке.
- пришел выпить, но тут ты мне трапилась. Он улыбнулся. - ээ ну извини, я не хотела тебя задерживать. С виноватым голосом признесла я. Затем посмотрела в его темные глаза. - Мне так хочется домой, просто поспать... Затем я отключилась.

- мог бы просто выпить к...
Это последнее что я успела услышать. Затем наступила тьма, тишина и покой.

расслабься вампирчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя