Ещё слишком рано, чтобы работать, но слишком поздно, чтобы спать, хотя нет, что за бред: поспать можно в любое время. Так или иначе, Юнги сидит в своём кресле с банкой энергетика, курит «marlboro red» и слушает, недавно сделанную аранжировку к заглавному треку нового альбома. Не слышно, что удивительно для него, в студию заходит Намджун с поздравлениями и дружескими объятьями, пока Мин непонимающе хлопает глазами, думая толи он спит, толи это галлюцинации. Ведь с чего это вдруг…
— Ты напился с утра пораньше? — сказал Мин, ставя энергетик на стол и останавливая запись. Брови слегка нахмурены, ведь его отвлекли от столь важной работы какими-то глупостями.
— Нет, — Намджун сел рядом на какой-то чёрный стул, закидывая ногу на ногу.
— Тогда… что за хрень ты несёшь? Я ещё не умер, чтобы поздравлять. — сигаретный дым испаряется, поднимаясь в верх; солнечный свет, попадая на белые стены, равномерно рассеивается по помещению, оповещая, что уже рассвет. У Мина не лучшее настроение, после бессонной ночи и прослушивания каждый раз по-новому одну и ту же мелодию, голова раскалывается. Воспоминания последней встречи с Чимином тоже угнетают, но больше злят. Ведь после всего, что было в машине он свалил, раздражённо ругая альфу за приезд в универ и говоря не делать так больше, вообще он угрожал, но это было слишком смешно. С того дня прошло не так много, но на звонки он не отвечал, а приехать к нему нет времени.
— Мне звонил Чимин, — и Юнги тут же стал интересен этот разговор. Он повернулся к другу, расслабляя ранее нахмуренное лицо. — Сказал, что даст тебе шанс, — Ким забрал сигарету, и потушил её о пепельницу, с упрёком сверля Юнги взглядом, — я ведь просил не курить при мне. — тот был просто в шоке от наглости донсена.
— Так ты зашёл уже в процессе! — возмутился Мин, давая наушники другу. — Не выноси мозг, лучше послушай, я наконец закончил с аранжировкой. — Ким надел их, внимательно вслушиваясь и покачивая головой в такт.
— Круто, качает. Но мне кажется лучше добавить больше битов и барабанов в припеве и заглушить их под конец. — он снял наушники, положил на колени.
— Ага, — Юнги закусил губу, доставая тетрадь из стола, что-то исправляя и черкая.
— Текст готов? — спросил Джун, смотря на сосредоточенного друга.
— Да, альбом уже полностью готов. Просто хочу уделить больше времени заглавной песне. — он закинул тетрадь в ящик и достал другую, но уже больше. Выглядела она слегка потрепано. Гораздо объёмнее предыдущей, при перелистывании в глаза бросались куски вырванных листов, много перечеркнутого текста, какие-то закладки, выставленные бумажки и тому подобные штучки. Ну практически у каждого творческого человека есть подобная, с глупыми или не очень идеями, которые хотелось бы осуществить, но пока можно лишь отложить в «долгий» ящик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнозвезда
Любовные романыПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! этот фанфик времено остановлен в связи с тем что Автор перестал его выпускать на оригинальном сайте!! Спасибо что заранее прочти это предупреждение. Пак Чимин - работает порно актёром, и помимо этого обычный старшеклассник. Мин Юн...