глава 1

6.1K 204 95
                                    

— А… ещё… быстрее… ещё… а-а-а, — Чимин громко простонал, выгибаясь в спине, как кошка, а после кончил, пачкая спермой свой и чужой живот.

Альфа который нависал сверху вышел из горячего нутра, извиваясь на бёдра Пака, на что тот лишь хмыкнул. Первый хотел коснуться пухлых губ омеги и уже ополял их своим дыханием, как вдруг раздался громкий голос, эхом отдающийся в тишине.

— Стоп! Снято! — крикнул режиссёр и хлопнул в ладоши, оповещая операторов о конце съёмки. Чимин в свою очередь оттолкнул от себя наглого альфу и, как только встал с кровати, дал ему пощёчину.

— Какого чёрта ты творишь? — злобно процедил сквозь стиснутые зубы Пак, пока завязывал на себе халат. — Я ведь предупреждал тебя, придурок. — На это альфа лишь ухмыльнулся ближе подходя к омеге и прижимая его к себе.

— Разве после хорошего секса я не заслужил поцелуй? — Чимин приблизился к его уху и усмехнулся.

— Хорошего? Это было отвратительно, ты как бревно, если бы мы ебались не на камеру я бы заснул ещё в начале. — уже чуть громче произнёс омега, снова отталкивая ошарашенного альфу и направляясь в гримерку.

— Серьёзно тогда почему ты так стонал? — с ухмылкой произнес второй, надеясь на свою правоту.

— Потому что он прекрасный актёр, — ответил режиссёр за Пака. И пошёл за ним. — Отличная работа, впрочем как и всегда. — сказал слегка седой мужчина, протягивая конверт с деньгами. Он погладил омегу по плечу и оповестил о дате новых съёмок, как выяснилось они через 6 дней. — Позже пришлю их фотки, и ах да это будут двое альф. — После того как режиссёр договорил, Чимин зашёл в комнату выделенную специально для него.

Он скинул халат на бархатный ковёр, направляясь в ванную, омега услышал звон мобильного.

— Да, Джун~и, — с улыбкой произнёс Пак.

Намджун был его очень близким другом, можно даже сказать, что братом. Всегда выручал его, когда тот попадал в передряги, помог при переезде в Сеул, даже договорился с ректором университета, чтобы последнее место на бюджете отдали ему.

Вообщем, Ким был очень мил по отношению к омеге, даже иногда давал «важные» наставления по какому-то поводу. Заботился о нём как о своем младшем брате. И Пак бы даже начал встречаться с этим чудесным альфой, но вот только он уже влюблён совсем в другого.

ПорнозвездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя