Глава 8.

9.9K 461 30
                                    

Дазай всё ещё был в отключке, а Чу ухаживал за ним. Он не понимал, откуда такая доброта к своему насильнику? Почему он всё это делает? Что будет потом? Но он точно знал, что сейчас он нужен ему, как никто другой. Ночь спустя Осаму начал подавать признаки жизни и просыпаться. Конечно,  Накахару это немного напугало. Он поднёс кашу которую он попытался нормально приготовить больному. Сам он ходил с температурой, но его это не останавливало.
— Каша получилась ужасная. — сказал Дазай.
— Я не умею готовить. — немного с поникшим голосом сказал Чуя.
— В следующий раз научу. —сказала Дазай и отложил её.
Рыжик немного смутился.
– Зачем ты всё это делаешь? — также задал вопрос тёмноволосый.
— Я.. я не знаю, просто, это... — не смог честно ответить Чуя.
— Честно, я не знаю твоих намерений, но знай, попробуй что-то сделать со мной... — тёмноволосый грозно посмотрел на него, а потом встал и как ни в чём не бывало пошёл в душ. После душа ушёл на кухню.
— Иди сюда. — крикнул тот с кухни.
Чуя послушно подошёл к суициднику. А он в свою очередь взял его за руки и дал в руки нож.
— Вот сейчас и научишься. — с улыбкой сказал суицидник.
Спустя час мучений рыжего у плиты, получилось неплохо накрыть стол.
— Слушай, могу я задать тебе вопрос? — раскладывая всё на стол спросил рыжик.
— Валяй. — безразлично ответил тот.
— А откуда у тебя столько ранений? — Чу было и вправду интересно.
— Ну были разные ситуации, в общем неудачные попытки суицида, по большей части. — ответил Осаму.
— Ммм. — промычал тот и задумался, для чего всё это.
После плотного завтрака суицидник заставил выпить горькие таблетки Чую (для понижения температуры). После, он пошёл смотреть телек. Накахара тихо и незаметно подполз под бок хозяина и прижался к нему. Тот просто приобнял питомца, и они уснули. Когда проснулся Осаму, он заметил лисёнка на себе и около лежащую одежду.
— Эмм, это ты? — как-то с недоверием спросил Осаму. На что лишь получил фырканье.
— Ладно. — как будто поняв сказал тот.
Он сказал это холодно, но внутри он пылал от умиления, которое скрывал. Это было настолько мило, что он даже покраснел. Вот так и прошёл этот день, на этот раз без происшествий.

Продолжение следует.......

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приветик, да знаю я бяка, за то, что не делаю главы больше. Я тут решила начать ещё один фанфик, ага я дебил. Всех благодарю за то, что читаете и за ваши звёздочки. Ждите следующей главы. Она будет скоро.

P. S.
Сейчас у Дазая сильное ранение плеч и спины, поэтому ему затруднительно использовать свою способность. Из-за чего Чуя и смог превратиться в лису. Так ещё он и в одежде.

(Отредактированно) (Кто найдёт ошибки, прошу об этом сообщить в комментариях буду очень рада:>)

Удержанный в неволе (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя