Глава 14.

7.4K 353 16
                                    

Да уж, Ацу был не рад когда проснулся, так как ничего не помнил. Он встал с кровати надеясь что на кухне был Чу, но как вы знаете это не так. Быстро одевшись и ничего не сказав он выбежал из квартиры направившись в храм.
Тем временем у второй пары.
Pov Дазай.
Сегодня я проснулся раньше Чуи, ну в принципе как обычно. Мне нужно сегодня на работу к обеду поэтому можно не торопится. На часах 8:00. Хорошо что мой рыжик вернулся, но мне никак не внушает доверие Ацуши, как будто он не равнодушен к  моему Чу, он так смотрит и даже заигрывает с ним, хотя я сижу рядом. Меня это бесит.
End Pov Дазай.
Не много поёрзав на кровати в попытках уснуть, он всё-же пошёл делать водные процедуры. А после приготовил завтрак.
— Хм, нужно сходить за продуктами, пока рыжик спит. — бубня сам себе под нос Осаму вышел из квартиры и направился в супермакет. Тем временем Накахара уже проснулся и сидел кушал завтрак. Вдруг в комнате раздался звонок телефона и Чу поднял трубку.
— Приветик, встретимся сегодня в парке как обычно? — незнакомый голос девушки был в трубке.
— Э? Это кто? — с недоумением спросил Чуя.
— Ты чего, не узнал? Это мой новый телефон, хочу поскорее с тобой встретится, всё мне некогда люблю, пока. — девушка хихикнув отключилась.
Так как это был телефон сутцидника, Чу стало интересно кто это и какое ещё "как обычно". Это явно был женский голос, а значит ли это что у него есть девушка? Рыжеволосый решил не делать поспешных выводов и дождаться его самого. Тёмноволосый слишком много времени покупал продукты и поэтому ему хватило времени для того что бы быстренько всё занести, поцеловать в лоб  рыжеволосого и пойти на работу. Доехав до здание он увидел Акутагаву идущего с поникшим взглядом туда же что и суицидник .
— Привет, ну что как ночька выдалась? — с небольшой усмешкой спросил Осаму.
— Никак, на утро он просто ушёл, я даже не успел его остановить. — грустно ответил тот.
— Ну а что ты хотел, может ему было слишком стыдно? Не забывай, вы знакомы не много. — сказал Дазай глядя на него.
— Да, ты прав. —  вздохнув сказал Аку.

Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как то так. Есть догадки кто была эта девушка? Вот узнаете в следующей главе (нет, не узнаете). Делать ли главы больше? А так же предложение с Аском всё ещё в силе. Ладненько всем удачки, встретимся в новой главе 😜.

( Была проведена небольшая редакция, если найдёте ошибки, можете исправить в комментариях)

Удержанный в неволе (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя