Я поднялась по ступенькам на второй этаж и зашла в свою комнату, повернув щеколду.
Сняв с себя кроссовки, я завалилась на кровать и пролежала так несколько секунд. «Джей так и не позвонил»-эта мысль не давала мне покоя. Поэтому я взяла телефон, одетый в милый розовый чехол, и, найдя в контактах нужного человека, нажала кнопку вызова.Гудок. Ещё гудок. И ещё один. Пауза. Абонент временно недоступен, перезвоните позднее.
-Серьёзно? -недовольно выпалила я, вскочив с кровати. -Пипец.
Я надела кроссовки обратно. Немного задержалась у зеркала, чтобы посмотреть как я выгляжу: каштановые волосы, доходящие до стройной талии, обтянутой коротеньким салатовым платьем, голубые глаза, пухленькие губы, накрашенные вишнёвым блеском, вздёрнутый нос, длинная шея, тонкие плечи и запястья, покрытые украшениями, которые когда-то кто-то подарил, на стройных ножках красовались синяки и ссадины. В общем, как обычно.
Я надела белые найки и, схватив телефон с кровати, вышла из комнаты.
Спускаясь вниз, я репетировала как скажу: «Мам, я возьму твою машину? Мне срочно нужно».-Мам...-мама сидела на кухне, читая какую-то старую книгу рецептов, подаренную бабушкой, и перебирала свои тёмные волосы свободной рукой. Она подняла на меня голубые глаза с вопросительным видом. -В общем, я могу взять твою машину? Мне нужно заехать к Джереми, он не отвечает на звонки, и вот..- я замялась.
-Можешь, только не забудь пристегнуться, не включай свою музыку на полную громкость и возьми права.-она окинула меня взглядом и добавила: -Всё время забываю, что тебе уже 16.-мама вздохнула.Обрадовавшись, я вернулась в комнату за чёрной кожаной курткой и правами.
Выбежав вниз, я крикнула «спасибо» и вышла на улицу.Преодолев ступеньки и дорожку в гараж, я открыла дверь автомобиля и села за руль. Я завела мотор, пристегнулась и начала отъезжать назад. Выехав на дорогу, я поехала прямо. Я сидела за рулём не один раз, но всё равно было волнительно.
Дорога заняла минут 15. Я стояла перед двухэтажным светлым домом, который был знаком мне с детства. Позвонив в дверь, я отошла.
Через несколько мгновений дверь открыл светловолосый мужчина средних лет, одетый в официальный костюм - папа Джея.-Мэллори! Давно тебя не видел, заходи скорее. -он широко открыл дверь, отстранившись в бок, пропуская меня перед собой.
-Здравствуйте, мистер Бёрнс! -вежливо улыбнулась я, зайдя в дом. Мужчина каждый раз просил называть его «просто Боб», но мне было каждый раз так неловко, что я продолжала говорить официально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подобные
Romance-Я люблю людей своего пола...- мои щёки можно было тушить, ведь пожар на них разгорался с каждым мигом нашего молчания. -Ты..-он сделал паузу, нервно подбирая слова из-за чёртовой неловкости -...тоже?