Передо мной стояла милая девушка моего возраста с чёрными прямыми волосами по плечи. Она была одета в серый спортивный костюм. Её милая улыбка почему-то имело свойство согревать. К моим ногам бросился Фред. Я успокоилась.
-Привет! -поздоровалась она, отводя пса в сторону. -Я Глория. А ты?
-Мэллори...Мэл. Что ты тут... -я сделала паузу, формулируя не грубые предложения.
-Что я тут делаю? -девушка рассмеялась. -Я временно тут живу. Тётя Кэт попросила меня приглядеть за домом, пока она в отъезде.
-Очень странно -ответила я, не поверив своим ушам. -Она и меня попросила сделать тоже самое. Даже маму мою предупредила.
-Да уж. У неё какие-то проблемы с памятью, или она решила, что в одиночку ни одна из нас не справится.
Мы обе улыбнулись.
-Так. Ты вся промокла. На улице, конечно, суровая погодка. -я кивнула. -Давай-ка мы отнесём твои вещи в стирку.
Глория куда-то пошла. Я попыталась возразить, но не успев сказать ни слова, просто молча поплелась за ней.-Вот, держи. -девушка достала из шкафа ночнушку и протянула её мне.
Я взяла шёлковую вещь в руки, оставляя на ней следы от воды.
-Ванна там. -произнесла Глория, указывая на нужную дверь.
-Спасибо.Хотя я и так знала, где что находится, я решила побыть в роли маленького ребёнка, которому всё нужно показывать и объяснять. Я зашла в ванную комнату и, повернув щеколду, столкнулась со своим отражением в зеркале. Растрёпанные волосы, разбросанные по плечам, чёрные круги под глазами, нарисованные тушью, всё платье было полностью мокрым и просвечивало нижнее бельё.
Я ужаснулась:
-Неужели я шла так по улице. Кошмар! -пронеслось в моих мыслях.
Я сняла с себя одежду, противно прилипающую к телу, и бросила в стиральную машину. После чего я наконец-то залезла в душ. Горячие струи воды согревали моё тело, и я постепенно оттаяла.Постояв в душе ещё минут 10, я вылезла и закуталась в огромное белое полотенце. Было тепло и уютно. После того как вся влага впиталась в ткань, я надела ночнушку и вышла из комнаты.
В гостиной горел свет. Доносились звуки музыки. Я пошла на шум. На диване сидела Глория, поедая попкорн. Я села рядом.
-Ну что, тебе получше? -спросила девушка.
-Да, спасибо тебе. -я заглянула в её карие глаза. Они были такие живые и красивые. Её глаза блестели и переливались в отблесках лампы. Таких красивых глаз я не видела даже в кино.-У тебя красивые глаза -выпалила я, покраснев.
-Да ты вообще себя видела? Ты модель или актриса? -мы рассмеялись.
-Будешь попкорн?
-Да, спасибо.
Глория подала мне коробку с вкусняшкой, коснувшись моей руки. Она ничуть не смутилась, не убрала руку, а просто продолжила пялиться в телевизор. Мои щёки залились пунцовой краской. Я взяла коробку себе, наблюдая за рукой девушки, но она не сдвинулась с прежней точки. Тогда я сама отодвинула свою ладонь и крепко сжала ей горячую ёмкость с ароматным попкорном.По ощущениям прошло около часа, как мы сидели на бежевом диване перед телевизором, и мне стала надоедать неспешная передача, которую с упоением смотрела девушка, сидящая рядом со мной.
-Глория -тихо произнесла я.
Она повернула голову в мою сторону, сверкнув своими карими глазами.
-Мне нужно идти домой, а то уже поздно.
Девушка не отвечала, а только щурила глаза, будто пыталась разглядеть что-то в темноте.
-Сколько тебе лет? -вдруг спросила она.
-Мне...16.
-Тебе же разрешают оставаться на ночь у подруг? Ведь в таком возрасте обычно дети уже не ведут себя как дети, если ты понимаешь, о чём я. -она рассмеялась, но, поймав мой недоуменный взгляд, снова прищурила глаза.
-Вообще, я не очень понимаю к чему ты клонишь. -я скрестила руки на груди и немного отсела от Глории.
-Я просто думала, что ты останешься ночевать здесь. Хотя бы потому что твоя одежда всё ещё стирается, а когда закончит, её нужно будет высушить, а это не пятиминутное дело. -она сделала паузу, но, видимо, поняв, что нужно ещё сказать, добавила, придвинувшись ко мне - Хотя бы потому что мне скучно тут одной, а с тобой будет намного веселее.Я посмотрела в её удивительные глаза и мое сердце бешено забилось. Я вдруг поняла, что действительно не хочу уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подобные
Romance-Я люблю людей своего пола...- мои щёки можно было тушить, ведь пожар на них разгорался с каждым мигом нашего молчания. -Ты..-он сделал паузу, нервно подбирая слова из-за чёртовой неловкости -...тоже?