Букет красных роз(часть 1)

8 1 0
                                    


                Я всегда наблюдал за ней из далека.Она казалась мне самой дальней звездочкой нашей галактики,до которой мне было просто не достать...Как бы я ни старался....                                                                                                                                                                                                                                            Это был уже первый год обучения в мед-институте.Это был первый раз когда я заговорил с ней.На дворе стоял холодный январский день-конец первого учебного года.Прогуливаясь с друзьями во дворе универа,я заметил её ,сидевшую на скамье,с тревожным лицом говорившую по телефону.Мне было очень любопытно,что с ней происходит,ведь такую грустную мордашку я видел уже не впервые.Но подойти и спросить я тоже не мог.Мы с ней тогда еще даже не были знакомы.Я просто прошел мимо делая вид ,что в данный момент я очень занят интереснейшей беседой. Хотя на самом деле мы как всегда просто дурачились.Однако спустя недельку мне все же выпал шанс ней поговорить,но условия разговора были ужасны.Она неожиданно ушла с пары.Вот так вот встала и ушла. Препод был удивлен,но ничего не сказал.Тогда я подумал,что теперь не увижу её на протяжении всех каникул,понял,что прошел целый год,а я все также не могу даже имени её узнать.И я ушел за ней,поставив перед собой цель взять её номер телефона.Я долго искал её скитаясь по коридорам,но вдруг от поисков меня отвлек некий шум в конце следующего коридора.Придя на шум я увидел ужасную картину.Моя звездочка упала на пол в последствии сильной пощечины от толстой женщины с большой сумкой. 

 -Что вы делаете!?-Недолго думая возразил я.Они заметили меня.Толстая женщина ухмыльнувшись бросила злой взгляд на девушку и ушла.Я подбежал к пострадавшей и спросил.

 -Кто это?...

 -Мама.-я протянул руку чтобы помочь встать,но она оттолкнула её и встала сама.

 -Почему она тебя ударила?

 -Отвали.-сказала девушка и куда-то убежала.Так и закончилась наша первая беседа.И так каникулы были уже позади.Дни были очень долгими и однотипными.Я весь день помогал маме в небольшом кафе на побережье моря,во время перерыва спускаясь к пляжу и наблюдая за чайками,ну или просто повторяя пройденный материал по анатомии(с ней у меня всегда бывало худо).Каждый день я с нетерпением ждал учебы чтобы встретиться с ней.Да.Я все ещё питал надежды о ней.Я вошел в аудиторию и занял свое место.от туда было удобнее всего незаметно поглядывать на её хрупкую спинку.Я сидел так некоторое время и заметил,как на её место присел какой-то парень."Блин"подумал я.Теперь я не смогу за ней так легко присматривать,а что если она сядет сзади?

 -Можно присесть?-я услышал знакомый голос и обернулся.Это была она.Она сядет рядом со мной!Я смущенно кивнул и подвинулся пуская ей присесть.Может это судьба?с первого же дня так повезло...Я чувствую этот год будет интересным.Когда пара закончилась она объявила мне,что теперь всегда будет тут сидеть ибо её место заняли,а отсюда легче всего будет внимательно слушать препода.Пришло время обеда.Все поспешили в столовую.И я тоже.Я купил обед и стал искать столик за которым сидели мои очень шумные друзья. Хоть мы и учились на разных факультетах,обедали мы всегда вместе.Уже почти дойдя до нужного столика я заметил,что позади них одна-одинешенька сидит она.И прошел мимо парней,хоть и знал ,что если парни увидят,как я сижу с девушкой начнут кричать и стрелять в меня взгляды.И я был прав,но я стал игнорировать их и решил,что лучше чем беспокоиться о их шуточках,попробую познакомиться с девушкой моей мечты.-Знаешь как-то странно не знать имя соседа по парте. 

-Уна.

 -Приятно познакомиться,а я Сокджин.Для друзей просто Джин.

 -Мы не друзья.

 -А почему бы и нет.Я считаю,что ты...м-милая-похоже я смутился даже больше чем она.-Ты тоже.-Сказала она невозмутимым лицом.Сразу было видно,что у неё нет ко мне никаких чувств.Мы молча обедали,но я не хотел вот так просто закончить нашу беседу и продолжил.

 -Как у тебя с анотомией?Ненавижу этот предмет!И притом сегодня анотомию провели первой же парой.

 -Хорошо.Проблем в изучении никаких нет.

 -Ну...может тогда ты немного позанимаешься со мной?-она скептически посмотрела на меня и добавила.

 -Библиотека в 3,не придешь вовремя ждать тебя не буду.-Потом она забрала свой поднос и ушла.Я сидел не понимая что происходит. Она что...на свидание п...нет нет это учеба, учеба и только!

Без тебя...Where stories live. Discover now