-Не опоздал...молодец-она присела за стол на против меня.
-Да...-сегодня она была как всегда прекрасна.Распущенные,немного кудрявые,светлые волосы.Нежный макияж с изюминкой в виде очень выделяющихся красных губ.Легкое,женственное, короткое платье и тяжелые,на первый взгляд,берцы.Я всегда удивлялся ее умению сочетать нежное и грубое в себе.
-Ты о чем мечтаешь?Открывай книгу у меня не так много времени.Через час мне нужно идти.
-А, конечно сейчас.
Мы занимались.Она объясняла потом давала мне задание на решение.После выполненного задания она объясняла другое и так около пяти тем спустя она торжественно объявила,что я не глупый и быстро схватываю:
-Молодец.Мы только за час выучили уже 5 тем!-потом она легонько улыбнулась.Я запечатлил это в своей памяти навсегда.О как она была прекрасна...
-Спасибо.-улыбнулся я в ответ.Мне показалось что в её глазах загорелась маленькая искорка...и мы смотрели друг на друга около 2-х секунд молча.Но вдруг она, будто пробудилась ото сна, дернулась.
-Есть еще что-то не понятное?
-Да.Еще несколько тем..
-Хорошо.Тогда в следующий раз,а теперь я спешу.
-До встречи...Следующий раз все было почти также.она объяснила пару тем и ушла.После того случая мы будто стали ближе.Мы проводили время вместе в универе,подготавливались к экзаменам в библиотеке-вместе,и даже пару раз пошли в кино-вместе.Она начала мне доверять и рассказала печальную историю её жизни.Это было на вечеринке в честь дня рождения одногруппницы.Я уговорил её остаться и выпить со мной.Мы под действием алкоголя сидели на пожарной лестнице в здании караоке-клуба.
-У меня еще никогда не было такого друга ,как ты...-она усмехнулась и продолжила.-вернее у меня вообще их никогда не было.В детстве я была тучным ребенком...тогда еще папа был жив и мама меня еще любила...В школе меня называли жирной уродиной и сторонились,а иногда бывало и издевались.В средней школе я похудела,стала красивой,но ладить со сверстниками так и не научилась.Из-за травм детства я боялась подпускать их к себе слишком близко,потому им начало казаться что я гордая,и они начали распускать обо мне слухи.И в старшей школе мне не свезло...Мой отец убежал за границу повесив на маму большие долги,но мама не могла их отплатить...От стресса она сошла с ума,она начала требовать от меня хорошей учебы,что бы я хорошо поступила и нашла хорошо оплачиваемую работу...Она не прощала мне ни одного косяка и периодически избивала.Позже мы выкарабкались из долгов.Маме пришлось продать почку....ей лучше не стало.Сейчас она в психиотрической больнице.
YOU ARE READING
Без тебя...
Короткий рассказВ большинстве историй,которые мы читаем ,мы наблюдаем счастливые финалы-так называемые ХЕПИЭНДы. Но ведь в реальности не всегда все заканчивается хорошо,ведь не всем ,любящим друг друга людям, суждено быть вместе.Это,всего лишь,небольшая подборка не...