Part 1. Начало. Воспоминания

1.1K 52 40
                                    

Песня, которой автор вдохновился при создании этого фанфика: «The Neighborhood - A Little Death»

_______________________________

«Касайся меня...

Я хочу, что бы ты касался меня здесь...

Заставь меня почувствовать то, как я дышу...

Заставь меня чувствовать то, что я человек...

Снова... »

Чёрный внедорожник, с тремя парнями и одной собакой породы немецкая овчарка внутри салона, ехал по пустой дороге. Никого. Вокруг совсем никого. Лишь одни руины, оставшиеся от некоторых домов, обычные, заброшенные здания и машины.
Вот только по ночам эти улицы и дороги отнюдь не пустуют. Ночью, на охоту выходят мерзкие чудовища, которые ещё недавно были людьми.

Но сейчас был день, солнце во всю слепило, поэтому можно было не бояться и спокойно разгуливать по вымершим улицам.

Сидя в самом внедорожнике, Тэхён смотрел в окно, будто пытаясь там что-то высмотреть, хотя прекрасно понимал, что это бесполезно.

- О чем задумался? - спросил вдруг сидящий за рулем Чонгук.

Оторвавшись от окна, омега перевёл взгляд на альфу, а затем обратно в окно, слегка улыбнувшись.

- Это тот самый клуб, помнишь? Мы там с тобой впервые познакомились

- Ц... Нашли о чём поговорить - сказал молчавший до этого Вонхо, который сидел на заднем сидении.

Чонгук глянул на альфу тяжелым взглядом через зеркало заднего вида. Эти двое никогда особо не ладили, поэтому никогда и не выезжали из бункера вот так вот вместе, но увы, так приказал им Намджун.

Чонгук ухмыльнулся, не сводя взгляда с дороги.

- Конечно помню

Спокойная и умная собака, по кличке Сэм сидела рядом с Вонхо, высунув свой язык и поглядывая то в окна, то на парней.

- Да... Сейчас там совсем не так шумно, как это было раньше... - с грустью в голосе сказал Тэхён.
Но вдруг, Чон остановил машину и развернулся обратно. Удивившись, Ким посмотрел на парня.

- Гук? Ты чего?

- Почему бы и не проведать тот клуб? - с улыбкой ответил альфа, направляясь к только что проеханному зданию.

A Little Death Место, где живут истории. Откройте их для себя