Part 6. Конец.

794 60 24
                                    

- Зомби каким-то образом всё же прорвались в бункер. Они в первом отсеке, но времени мало, скоро они пробьются и сюда тоже

- И что же нам делать? - сказал молчавший до этого Тэхён.

- Нам нужно пробраться к выходу, в гараж, но зомби слишком много, поэтому придётся отстреливаться. Возможно и без жертв не обойдется...

- Тогда будем сражаться - решительно сказал Чонгук и направился прямиком к комнате с разным оружием. Все остальные пошли за альфой, беря себе оружие и запасаясь патронами.

- Держи - Чон всунул в руки Тэхёна пистолет.

- Мне? Но... Я ведь не смогу... Стрелять... - растерялся омега, а Чон накрыл его лицо своими ладонями.

- Всё ты сможешь, малыш. Просто стреляй, желательно в голову. Так есть вероятность убить их с первого раза

- Ладно... - вздохнув сказал Ким, - Только будь рядом, хорошо?

- Хорошо - поцеловав того в лоб, Гук зарядил свою винтовку и пошёл к двери в первый отсек. Когда все там собрались, Намджун открыл его. Послышался рёв зомби, которые уже свободно расхаживали по бункеру.

- Вперёд! - крикнул альфа и начал стрелять метко по головам зомби. Остальные начали разбегаться по бункеру, продвигаясь постепенно к гаражу.

Тэхён с Чоном держались рядом с друг другом. Но вдруг, со стороны альфа услышал чей-то крик. Переведя взгляд туда, он увидел, как один зомби повалил парня на пол, пытаясь укусить.

- Чёрт... - поняв, что тот сам не справится, Чонгук поспешил к нему. Он быстро преодолел расстояние между ними и пристрелил зомби, помагая парню встать на ноги.

Жмурив глаза, Тэхён всё же стрелял в зомби. Но оглядевшись и не увидев рядом Чона, омега заволновался.

- Гук? Где... - не успел договорить Ким, как из-за угла на него выскочил монстр и прижал того к стене.
От неожиданности омега растерялся, а затем вскрикнул, почувствовав острую боль в плече. Вспомнив, что в его руке был пистолет, Тэхён притсавил его к голове зомби и выстрелил два раза. Тяжелое тело упало на пол.
Накрыв рукой плечо, Тэхён быстро забежал в первую попавшуюся комнату и закрыл за собой дверь, прислонившись спиной к стене.

Убрав руку со своего плеча, Тэхён ужаснулся, увидев на своей ладони кровь. Его укусили. А это означало лишь то, что парень был обречен на смерть.

A Little Death Место, где живут истории. Откройте их для себя