Part 2. Ссора.

623 46 16
                                    

Внизу никого не оказалось, поэтому парни благополучно сели в машину.

- Нужно быстрее ехать за едой, иначе мы не успеем вернуться в бункер до заката - сказал Вонхо, когда парни сели в машину.
Кивнув словам альфы, Чон завёл машину и двинулся в сторону большого и заброшенного торгового центра.
Конечно же, половина еды без холодильников просто испортилась, но всё же можно было и найти нормальные продукты. То же самое было и с лекарствами.

Вскоре парни были там. Если на улице они могли свободно ходить, ничего не боясь, то в зданиях нужно было быть осторожным, ведь зомби могли прятаться именно в них от солнца, лучи которого просто сжигают их заживо.

- Странно... Как-то подозрительно тихо - сказал Вонхо подметив, что в здании пока не было и намека на зомби.

- Ну может они решили прятаться в другом месте? - предположил Тэхён.

- Возможно...

Сначала парни взяли некоторые продукты, еды для Сэм, а затем и лекарства. Они бы уже пошли к машине, но Тэхён предложил пойти и взять ещё так же новую одежду.

- Хм... Эту я возьму Чимину... - говорил не громко свои мысли Тэхён, осматривая одежду, - А это подойдёт Юнги

Увидев чёрные джинсы, Тэхён примерно взял размер под себя, но всё же решил пойти и померить.
Зайдя в кабинку, он начал было раздеваться, но вдруг красная шторка открылась и к омеге зашёл Чонгук.
Ким вопросительно посмотрел на того, на что Чон прижал омегу к стене, тут же проводя носом по его шее.
От таких резких действий тело Тэхёна покрылось приятной волной мурашек. Уж очень ему нравилось, когда Чон был таким напортстым. Далее Гук начал целовать карамельную кожу, на что омега, прикусив нижнюю губу пытался не простонать, ведь шея была его чувствительным местом, и Чон об этом прекрасно знал и всегда пользовался этим.

- Чон~и... Ты чего так резко? - пролепетал Тэхён, чувствуя, как к щекам приливает алый румянец.

- Я хочу тебя, прямо сейчас, малыш~ - сказал немного с хрипотсой в голосе альфа и резко подхватил Кима под бедра на руки. Тэхён автоматически скрестил ноги за спиной, на талии Чона, тихо ахнув.

- Гук~и, мы ведь назад в таком случае не успеем доехать... Лучше не рисковать

Грустно вздохнув, Чонгук поставил омегу обратно на ноги, чуть отстранившись.

A Little Death Место, где живут истории. Откройте их для себя