— Доктор Брайт, зачем вы приклеили фото SCP-096 в папку с отчётами?
— 05-_ хотел знать, почему уходит так много денег на восстановление УС.Гуляют по фонду SCP-131-А и В. И первый говорит второму: «А давай до камеры содержания Скульптуры на перегонки?». «А давай.» – отвечает тот.
Дата:_._.__.
Происшествие: у камеры содержания SCP-173 был найден д-р Клеф с простреленной ногой.На эксперимент к SCP-076 приходит доктор Брайт. Просит выключить камеры и динамики, и заходит в камеру. Прошло 5 минут, 10, 15, а Джека все нет. Подумали, что его убили, включают камеры, прослушка, а там:
«Так, сейчас я поставлю коня на D5 и тебе будет мат.Идёт д-р Брайт по комплексу с собакой на поводке. Его спрашивают:
— Джек, зачем тебе эта шавка?
— Кроу давно себе девушку хотел.Много месяцев лучшие научные сотрудники разрабатывали двери с супер-замками и из твердейших металлов, чтоб никто проломить не мог. И вот разработка подошла к концу, и двери начинают тестировать. А SCP-096 смотрит на это и думает: «И чё это за картонка?!»
В школе задали написать о том, где работают родители. Ну вот девочка и рассказала, что ее папа на работе ловит оранжевое деле, повелевает скульптурой, разговаривает с тостером и пытается не сойти с ума.
Когда ты пьян—раздражают трезвые.
Когда ты трезв — пьяные.
Но когда ты Клеф — раздражает Брайт, который заменил дробь в твоём дробовике на интимную смазку.— Я считаю, что SCP-096 и 166 – идеальная пара.
— А. В том смысле, что противоположности притягиваются.
— Нет. Просто SCP-166 запрещено контактировать с лицами мужского пола, и вообще попадать в их поле зрения. Но если рядом будет SCP-096, то рядом не будет лиц мужского пола. Рядом вообще не будет никаких лиц.Один мальчик, о котором заботился фонд, к своему десятилетию выиграл в шахматы 035-го, победил в фехтовании 076-2-го, разбил рожу 096-му, покатался на 173-ем, убедил 049-го, что поветрия не существует и заставил 131-вых моргать, ткнув пальцем им в глаз.
Что я делал в его возрасте? Профессионально умел ковыряться в грязи палкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анекдоты о ФОНДЕ-SCP
Hài hướcВ книге будут представлены анекдоты моего собственного сочинения или подборки.