Больница или ещё одни проблемы

147 14 0
                                    

(ребят смотрите я сделаю вот так:это пример
-сегодня был прекрасный день
*Здесь я буду писать кто это сказал*
Юнги)
(-я ненавижу школу.
Чонгук
Поняли?)
Pov:???

-девушка, девушка вы в порядке?
???
-ммм
девушка
-фух слава богу вы живы
???
-где я?
(p.s логика-логично блять)
-вы в больнице
Врач?
-что случилось?
(логика-логично)
Девушка
-вы и ваша сестра попали в аварию.
Врач
-Сестра?
Девушка резко подскачила из-за чего все подключённые приборы отключились (надеюсь вы поняли) так как девушка была ещё слаба она чуть не упала если бы не этот(странный?) парень.
-тихо всё с ней хорошо (нет) вам нельзя делать резкие движения, а то разойдутся швы.
Врач
-швы? Так что случилось с моей сестрой?
Девушка
-да при столкновении машин, переднее стекло вашей машины лопнуло и осколок попал к вам на живот из-за чего произошло глубокое ранение, а ваша сестра она....
Врач?
-что она?! Да что она!? Что мать вашу с ней?!
девушка
-тихо не нервнечайте, она впала в кому...к сожалению
врач?
-кккак? Как так произошло? Юнааааа
Вира
Девушка уже начала рыдать захлёбываясь в собственных слёзах
-успакойтесь, она жива и её жизни пока-что ничего ничего не угрожает.
врач
-пока-что? Как понять пока-что? С ней точно всё будет в порядке? Пожалуйста я вас умоляю сделайте что нибудь. Я не выдержу если она умрёт.
Девушка села на колени (на полу вы ничего не думайте) и начала умолять врача
-встаньте! Мы сделаем всё что сможем. Прошу успакойтесь. Хорошо?
Врач
-хххорошо
Сказала девушка и уснула.

Тем же временем у бантан:

Pov:SeokJin
Мы с ребятами после репетиции ехали к нам в общежитие по дороге я попросил заехать в гипер-маркет за едой. Со мной пошли Хосок и Чонгук остальные остались ждать нас в машине. Зайдя в магазин я пошёл в отдел за мясом...

Pov:TaeHyun
Сок Джин, Хосок м ЧонГук ушли,а мы решили остаться так как сил идти куда-то не было. Ждя мы включили новости (на планшете) и стали смотреть. Как только я понял смысл всего что там происходит канкретно ахерел...

Ведущая
Вчера вечером примерно в 17:42 произошла авария в следствии чего пострадали двое девушек как ранее выяснилось это были некие Ким Вириа и Ким Юниа ученицы старшей школы Сеула. Им были нанесены очень серьёзные травмы для самих девушек, Юна которая как мы узнали была старшей,взяла удар на себя. Из-за чего сейчас находится на грани жизни и смерти то-есть в коме. Грузовик который стал следствием авирии скрылся с места преступления, на данный момент ищется виновник аварии, а дальше о погоде...

Как только ведущая заканчивает Юнги-Хён срывается с места и....

Продолжение следует...
  Ребята я решила так что раз в два-три дня будут выходить главы. Как вам такая идея?

 Hate my life!Место, где живут истории. Откройте их для себя