1 Часть. Встреча.

431 14 0
                                    

Одним свежим белым днем Пак проснулась(Пак это Розе героиня наша) она посмотрела в окно увидела людей которые торопилась на роботу, она стала потянулась и пошла в душ, Розе очень любит принимать душ по утрам! Она вышла из душа оделась в это время она училась, за счёт того что её унвер бы на другом свете Сеула девушка была вынуждена жить отдельно! Она приготовила яичницу и свой любимый чай с мятой! Она ждала её близкую подругу Лалису но она называла её Лисой у Лиски был парень по имени Таехен они встретились недавно и с тех пор встречаются! Каждый день она ждала её у остановки они вместе учились в универе, Лиса пришла они поздаровались и ждали автобус, но до его прихода они болтали! Лиска сказала - Розочка моя ты знаешь моего парня Таехен?! Да вот у него есть ещё два друга одного зовут Джин а одного Чонгук, я думаю что Чонгук тебе очень подходит м..м..может вы познакомитемь и какрас сегодня у Тохи др, ты пойдёшь?! 
Ро:Ну не знаю пойти могу но зачем мне знакомится с Чонгуком?
Лиса: Ну Розе, почему ты не понимаешь я хочу чтобы ты тоже нашла свою пару.
Розэ :Ну не знаю наверно стоит подумать!? Ой Лиса автобус наш приехал  какрас.
Уфффф зачем эти уроки проходят так медленно? Наконец конц уроков!

Встреча с хорошим финалом! Место, где живут истории. Откройте их для себя