5 Часть Ночовка.

171 5 0
                                    

Они ссорились и как Чон поднял хрупкую Розе за бедры и уложил в кровать и сам лёг рядом! Розе вертелась и вертелась за счёт того что Чон обнял её Розе не могла сопративлятся! Розе повернулась к Чона и захотела обхитрить Чона она вела себя так ка будто хочет поцеловать Чона и сбежать с его крепких обятий, когда Розе потенулась к нему с поцелуем Чон тоже потенулся и как Розе начала щекотать его но когда хотела сбежать с его обятий, Чонгук тоже не дурачок он тоже в ответ начал её щекотать и Рое не удалось сбежать. Эти двоя так играли в щикоточки даже не заметели как они устали уснули. К счастью Розе следующий день был воскресением.

        
                                  🌄Утро🌄

Утро Ро и Чон спят в обнимку. Но их разбудил телефонный звонок в сторону Розе ну телефон Розе Чон встал с места и посмотрел кто звонит но наша любительница сна Розе не разбудилась. Все таки Чон взял телефон и это была Лиса.
---Ало Ро ну как ты там поживаешь? Почему так быстро ушла а?
Чонгук---Розе спит не звони пока она сама тебе не позвонит и отключил телефон.
Лиса замерла на месте пока Тэ не пришёл и обнял её  и спросил.
Лса что случилось почему ты стоишь как столба? Лиса повернулась и улюбнуласт с широко раскрытым ртом, что Тэ подумал что у неё температура.
Что случилось Лиса? Тэхён ты знаешь что случилось? Говорила с улыбкой и радостью.
Нет а что случилось?
Твой близкий друг Чонгук переспал с Соей близкой подругой Розе.
Чё реально? С удивлением спросил Тэ. Нет прикин я шучу сказала Лили, да конечно.
А как ты узнала? Я ща позванила Розе и трубку взял Чон. Тэ тоже широко улыбнулся и чмокну Лису по её губе.

Но наша парочка спала, вы наверно догадыавайтесь кто?!
Да, да это парочка Rosekook они все ещё спали в объятиях друг друга.
Они встали было утро Розе пошла в душ и умалась она вышла и переоделась, и сказала Чону.
Чонгук просыпайся наверно сегодня уйдёшь?!
Нет уж мой зайченок ответил с улыбкой на лице Чон.
Ты чего я оставила тебя переночевать за то что у тебя вчера сломалась машина!
Ой зая моя она вовсе ломалась я придумал чтоб переночевать у тебя!
Ах ты хитрый Лис призносла Розе.
Чонгук со скоростью подошёл к ней и сказал пора отвечать за свои слова зайка моя.
Розе-я не поняла? Что тут понимать та?!
Ты же все прекрасно понимаешь в постель зая моя!
Чонгук я девственница нельзя так!
Девственница? Да! Чонгук был ещё враз рад что Розе да этого не с кем не ночевала. Он соравл просто её футболку с её тела но свою рубашку он порвал на в части и устроился перед лицом Розе она была чуть напуган на.
Только по аккуратней хорошо?!
Да конечно! Чонгук начал впиратся в шею Розе и поглаживая её бедра он докатился до той части ниже бедра!
Он уже достал до киски и медленно поглаживая её то чего Розе стало жутко приятно. Он сначала снял сви бруки и свои сортивники (наверно вы понтли это были тр*сы) а затем снял все что оставалось на теле Розе.
Он приоткрвл её ноги и устроился туда немножко поцеловав животик Розе и сказал на ушко что сейчас будет немножко больно, Розе кивнула головой и сказала хорошо я потерплю! Но осторожней пожалуйста! Чонгук кивнул в знак согласия. Он достал член и начал  медленно помещать его туда и начал действовать, он так этим увлекса не заметил он ускорися с скоростью света, Розе ели ели дышала. ЧОНГУК вспомнил что она девственница и немножко снизил скорость, но опять забыв он ускорися. Но Розе уже негде не болело и она получала удовольствие которого заметил Чонгук и действовал ещё быстрее.
Но это канечно закончилось и поскольку у Розе болела спина и ниже бедра ей было тяжело добираться до ванны. И Чонгук просто поднял девочку отвёз в ванной наполнил водой и даже добавил пенку, и вышел он асм тоже зашёл после Розе и умылся.
Тебе не пора? Нет сегодняшний день я посвящу тебе. Розе смущалась, Чон доставил 2 жойстика и они с играли в разные игры когда Розе проигровала она признавал и Чонгук сказал ей чтоб она понесла ему свой лоб! Розе зажмурилась и думала что будет болтно но Чонгук никогда не сделает свое любимой больно и просто поцеловал её в лоб. И сказал что завтра познакомит её с родителями а Розе сказала что завтра познакомит его со своими. Чонгук сказал что по ли знакомства у них будет свадьба!
Розе--Свадьба?
Да! Свадьба! А что?
Не знаю даже?
На следующий день они уже познакомил друг друга с родителями, и через месяц у них состоилась свадьба Розе была одета в очень красивый наряд и Чон тоже.
Их попросили о том чтоб они подтвердили брак поцелуем как только Розе оглянулась, мягкие и нежные губы Чонгука накрыли её губы.

Ну как ребятя?
Продолжение следует!
40⭐?

Встреча с хорошим финалом! Место, где живут истории. Откройте их для себя