Розе. Да? Может чашку чая ты же в прошлый раз хотела мне сварить верно? О да, да, да, конечно входи, я даже забыла. Ни чё бывает.
Чонгук отключил машину и вошёл в дом.
Я когда то был в этом доме сказал Чон чтоб рассмешить Розе.
Розе захихикала и сказала. Да ты сегодня бвл и недавно бвл в этом доме и они оба хихикали.
Розе переоделась в удобное надела широкие штаны и широквю черную футболку. И спросила.
- Чон а какой чай будешь пить? Чон ответил, да хоть какую.
Всмысле? Спросила Розе. Ну после этого алкоголя чего нормального.
Ну хорошо и приготовила ему чай с мятой которую она любит☕.
Поболтали о Розе и о Чоне. Розе сказала что здесь она за то что её унвер слишком долгий от её дома и она одна переехала сюда. Но а у Чона был здесь его дом но его родители живут в Европе по делам и он здесь один живёт. Поболтали похихикали смотрели друг на друга в какие времена разговора и Розе сказала что уже 11:01 ночи и ему пара домой.
Чонгук- ты не против если я останусь у тебя пошутил.
Я против а ну марш домой сказала Розе искренне улюбаясь. Чон чмокнул её за щеку и вышел Розе закрыла дверь и сосмущалась даже покраснела.
И послышался стук в дверь Розе спросила кто это? Это был Чон.
Почему вернулся? У меня машина сломалась и плыс на улице дождь. Ну заходи переночюешь у меня значит. Я буду спать с тобой сказал Чон.
-Розе-нет ты будешь спать на полу а я на кровати! - Чонгук ещё чего? Нет я с тобой буду спать!Интересно что же дальше?
Ребятки не забываем про⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с хорошим финалом!
RandomРебят я новичок и из за этого прошу вас оценить мою первую работу❤️.