Встреча.

19 1 1
                                    

-Здравствуй, я Кейт. Сегодня я побуду эгоисткой, и мы проживем заново примерно полтора года моей жизни.
Для начала было бы неплохо познакомиться. Через 3 месяца мне исполниться 16 и я уже готовлюсь к поступлению в колледж, я занимаюсь музыкой и пишу стихи однако все это остается незамеченным. Сама я очень неуклюжая и люблю вести себя, как ребенок. У меня темные волосы и карие глаза, руки растут из плечь, но чисто визуально. Сейчас у меня не совсем полноценная семья, а моя цель - уехать. По ходу истории вы все поймете и сами. Думаю это пока все, что вам стоит знать обо мне. Время перейти к нашей истории.
Пробуждение было на удивление легкое. Кейт чувствовала себя прекрасно ведь была пятница и скоро она сможет отдохнуть. Встав с кровати, она начала собираться в школу. Завтракать Кейт не любила да и не было времени. В школе в тот день было очень спокойно и она решила уйти пораньше. Выйти через главный вход бы не вышло и она пошла к заднему дабы выбить дверь и свалить, но кто-то подошел сзади и обнял ее.
-эй, ты кто?
-воу, полегче...
Сзади нее стоял красивый парень с карими глазами, короткой стрижкой и огоньком жизни в глазах. На нем была красно-черная куртка, школьные брюки и кроссовки. Он был ниже ее, но это ли важно? Сразу было видно, что девочкам он нравится. На вид ему лет...15?
-не мешайся.
-тебе жить надоело?
С ухмылкой произнес парень и схватил ее за руку. Все произошло быстро и без слов. Кейт ударила его по колену и быстро ушла, надеясь больше его не видеть.

Дуракам везетМесто, где живут истории. Откройте их для себя