Помни, так нельзя.

19 1 0
                                    

  Понедельник подошел к концу. Девушка не разговаривала ни с кем и игнорировала звонки. В этот момент она первый раз почувствовала, что произойдет что-то плохое. Впрочем, а какие мысли могли еще прийти в голову? До полуночи ее еле дышащее тело лежало в ледяной ванной. Нет, она ничего с собой не сделала, ее унесли мысли. На адекватно мыслящего человека больше как-то и не похожа. Вставать через 7 часов. Хотя, впрочем, зачем? Девушка взяла телефон и увидела много пропущенных сообщений от знакомых, убрав уведомления, она погрузилась в свой персональный рай музыки. Так прошло еще примерно 2 часа. Красные глаза и непослушное тело говорили об усталости и желании спать. Кое-как вставав и выйдя из ванны ей пришлось идти спать.
                  ~~~Вторник~~~
  День начался мягко скажем не очень. В школу она пришла в джинсах, футболке и с каким-то нелепым хвостом, под глазами виднелись синяки, но замазывать их не было времени.
  В школе все было крайне спокойно, а его и не видно. "А что если мне все приснилось?" - подумала Кейт. В этот момент, как в сказке он должен был подойти, но нет, его правда не было. А где он? С кем? Все ли хорошо? Ее это действительно волновало и кажется хочется позвонить, но что если он это не так поймет?
-ай, к черту.
Произнеся это она ушла из школы на то же место. Может и вправду хотела увидеть? Мы этого не узнаем. Смотря вниз было не страшно, наоборот ее манило. В тот день она 2 часа неподвижно стояла на крыше дома, смотря в небо. Раздался звонок телефона. Нехотя потянувшись за телефоном она увидела его номер. Удивление? Нет, шок! В голове даже не успело появиться не единой мысли, она ответила.
-Але?
-Тебя, где весь день носило то?
-Так в школе.
-Ты там что, пряталась что-ли?
-А ты искал? *с усмешкой произнесла она*
-Вообще-то да, а сейчас у меня есть маленький вопрос.
-М?
-Тебя каким хреном на крыши заносит?
-Да так как-то само выходит. Стоп. Как?
-Я сейчас поднимусь и узнаешь.
Он завершил звонок и побежал вверх по лестнице.
  Следующие полтора часа они просто общались, дурачились, смеялись. Ей необьяснимо сильно хотелось чтобы это продолжалось дольше, но как это сделать? Мысли прерывались ведь она была действительно слишком счастлива для того, чтобы думать о конце. Но начинало темнеть и телефон разрывался от звонком родителей. Пора было домой. Вы собирались уже расходиться, но ты услышала, как он сказал: "помни, так нельзя". После он просто скрылся из виду. Остался вопрос: "Что он имел ввиду?"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дуракам везетМесто, где живут истории. Откройте их для себя