После этой встречи Кейт очень долго думала об этом парне, но её раздумия прервал звонок.
-о, черт...
Девушка сбросила вызов, не имея и малейшего желания отвечать. Должно быть вы подумали о парне или матери? Надоедливом отце? Но все немного не так. Звонок был от подруги, пытавшейся восстановить общение. Сегодня больше не хотелось забивать чем-то голову и к ней пришла идея пойти на крышу. Самая близкая, что ей попалась, оказалась заперта, но через пару попыток открыть замок, она попала туда. На улице было довольно холодно ведь все близилось к зиме, поэтому Кейт недолго там пробыла, а собравшись уходить увидела внизу того парня. "Черт, он здесь живёт?" - подумала она. Особо сильного удивления это не вызывало ведь о своей удаче она уже прекрасно знала. Оставался только вопрос о том, как бы выйти из дома, незамеченной или хотя бы не нарвавшись на разговор. В голове мелькали странные мысли и казалось, что она его знает и видела уже не раз.
Вечером все-же прийдя домой и сев за стол девушка начала искать информацию о парне, что видела сегодня. Так прошёл примерно час пока не была найдена его страница в Вк. Там не было настоящего имени и фамилии, даты рождения и места обучения... Она конечно и так понимала, что он из её школы и думала, что знает, где он живет, но почему его так сложно найти?
-общительный...
В слух произнесла Кейт, посмотрев на кол-во друзей. Она часто говорила сама с собой или коментировала что-то.
Пол вечера было потрачено на поиски его в соц сетях и общение с общими знакомыми. Однако откуда ей было знать, что куда бы она не написала, он знал, что его ищут и знал кто. Однако не будем забывать,что это лишь начало истории и самое интересное ожидало их ещё впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуракам везет
Любовные романыКаждый человек склонен в толпе искать родные глаза. Кейт не являлась исключением. Самое время было разобраться в том почему именно они и знакомы ли вы.