Ребята добежали до поляны .
Г: *запыхаясь* всё .... *Вдох , выдох*
Гриша обернулся и посмотрел назад . Зайди него был Илья, Вика ....
Г:КЛЕНДИ *заорал Гриша*
Кленди ахирел . А потом захохотал прямо перед Неззи .
Дело было в том, что Неззи не заметил как Влад обогнал его . И из-за этого он не подумал что кто-то может быть спереди .
Г: а . Ты здесь ...К : ну да .
Г: ребята .Кто нибудь ... взял рюкзак ?
В : ой
К: эм...
И:упс..
Г: ясно ....
Гриша достал из кармана зажигалку , взял сухую ветку с земли и поджёг её( помяним палочку )
Г: что ж . Идём обратно ...В: эх.. ((
Ребята развернулись и Неззи сдержал кору с деревьев . Они шли примерно 20 минут на часах уже было 16:05 . Наконец они пришли , взяли рюкзаки и отправились обратно .
К: и ничего страшного не было ...
И: да ....
В: а чего мы испугались вообще ?
Г:пх звука
К: трусы )))
И: И ты один из лучших )))
К: ха . Да я такой ))
За разговором ребята не заметили как пришли . На туже поляну .
Г: камон. Ребят нужно
1 разжечь костёр. С этими словами Гриша посмотрел на Илью . Илья понял намёк
2 установить палатки . Он посмотрел на Кленди . Тот и без его взгляда понял кому это надо делать . Ну у него же палатки .
3 . Накрыть еду и перекусить . Вика сразу поняла что это её забота .
И .... 4 .... Я не придумал .
Кленди, Вика и Илья посмеялисьК: А тоесть ты нам всем задания дал . А сам будешь халявить ?
Г: А я руководитель. 😎😎😎
В: Ха-ха-ха ну понятно ))
И тут до Гриши дошло что нужно ещё и огородится от местных животных .
Он сделал из веток и верёвки большую палку, которую поджёг и воткнул в землю . Так он сделал круг на поляне из этих палок .К вечеру всё было готово . Ребята сели у костра и с улыбкой ели на природе . Кто мог подумать что это будет последняя лучшая ночь на несколько лет ....
Все легли спать . Илья и Кленди быстро засели в одну палатку и начали ржать . И тут до Вики дошло что она будет с Гришей .
У Вики было лицо словно она вот-вот коньки отбросит .Г: до тебя только что дошло ?
В: Ч-что ?
Г: Что я от машины ключи забыл где-то.
В: я не поэтому ...
Г: неужели тебе так не хочется со мной спать ?
В: у Вики весь мир перевернулся .
Г: )))) удивил ?
В: очень ...
Г: ай ладно . Ничё страшного . Потом пойдём в поход в друг сторону .
В: Зачем ?
Г: да мы не туда пошли ... В другой стороне деревня , которую я хотел вам показать .
В: а-а . Понятно .
Г: ладно . Я спать .
В: окей ... я попозже подойду ...
Г: окей .
Гриша залез в полатку и через мгновение послышалось сопение .
В:какая няшка .
От этой фразы и мысли она готова была избить себя . Нельзя о таком думать !! Сбудется !!
Посидев и подумав . Девушка поняла , что с лесом что-то не так . И тут до неё дошло . Ни птиц , ни зверей . Никого не слышно . Абсолютно . И тут ... боже что-то ... хрустнула спереди приглядевшись она заметила ... СИЛУЭТ КАКОГО ТО СУЩЕСТВА . НЕ ЧЕЛОВЕК , НО ОЧЕНЬ ПОХОЖ .!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поход{закончено}
ParanormálníЭто романтика и страшилка . Читайте , и если понравится делитесь