Глава 2. Дженная и обстоятельства.

430 44 19
                                    


Штаб национальной корейской разведки. Западное крыло.


-Ты вообще понимаешь, о чем говоришь? Как это взорвался?!- мужчина кричал так громко, поднимая весь штаб на уши. Его глаза были полны ярости, заметно видневшейся по красным вена, обличающих глаза. Зрачки расширены, словно в человеке тонна морфия, а лицо взбудоражено до крови в ушах. -Ты, чертов ублюдок,- он вышвыривает гранёный стакан в парня напротив, разбивая переносицу,- если сегодня же не найдешь хоть какую-то зацепку, я уничтожу всех в этом штабе, я сдеру с вас кожу, а затем продам на рынке, как кучку нетронутых свиней! Выметайся!!!

Парень был предельно спокоен, несмотря на то, что кровь уже стекала с губ. Он не проявлял злости, его брови были спокойны, а лицо невинно как младенец. Откозыряв генералу и не проронив ни слова, Тэхён вышел из кабинета, выдохнув полной грудью.
-Чертов кусок дерьма,- он прошёлся пальцем по переносице, дабы хоть как-то протереть куски его жидкости,- чтоб ты сдох.



Тайный штаб группировки "Blinks".


В доме воцарился триумф и скорбь. На полках стояли фотопортреты Юнги, Лироя и Манобан с подвязанной черной ленточкой в углу. Состав команды не был идеальной семьёй, они не общались по душам, поддерживая друг друга в тяжёлые моменты. Ребята даже не делились личной жизнью, толком уделяя внимание лишь быту заполняющего дом, и военным операциям, после которых начиналась тяжелая реабилитация для всех. Но сейчас при отсутствии этих троих значительных людей в жизнь Джису, дом пуст, он совершенно мертв. Обыденность настолько сгущала и тревожила, что смысла не было даже в разговорах.

-Я не могу поверить, что они погибли, полковник не могла нас покинуть, она не в силах,- на глазах девушки собирались капли, она едва держалась, лишь бы не показывать свою слабость. Руки девушки прикрывали лицо, а дыхание было сбито, Джису в самом деле, была обезоружена в этой ситуации.

-Су, тебе нужно успокоиться, я уверен, что все нормально и они живы,- парень сидел на другом конце дивана, даже не стараясь подвинуться к девушке. Он старался игнорировать ее разбитое состояние, зорко рассматривая квартиру. - Лучше вычисли по IP местонахождение вертолета, и я отправлюсь туда.

-Чонгук, я пыталась пробить абсолютно все, связавшись с военной разведкой Австралии. Но ничего не найдено понимаешь? Совсем ничего. Даже обломков вертолета нет, он просто испарился в воздухе, взял и испарился.

Бог племени. Место, где живут истории. Откройте их для себя