POV Автор.
Тэгу. Для кого-то сегодня...обычный день, но для кого-то это начало новой жизни. Например семья Ким. Они переезжают в другой город - Сеул. Но для Тэхёна это шанс начать жизнь с чистого листа, ведь в школе он был орудием насмешки, издевательств и т.д. Тэхён очень долго соберал свои вещи, говоря себе в голове: "не забыл ли я ещё что-то", ведь переезд не навсегда, только на несколько месяцев.POV Тэхён.
- Маааам! Где мои носки?! - ворчливо сказал я.
- В стирке, сейчас принесу! - сказала мама.
Через 5 минут мама принесла мне носки и я был уже готов к отъезду.
- Мам, я уже!
- Хорошо сынок! - произнесла мама поднимаясь ко мне в комнату, - Давай я помогу с вазизами.
- Нет, мам, пусть лучше папа.
- Сынок, папа сказал что не сможет, ведь он уже сел в машину.
- Ну ладно, только возьми лёгкие.
- Хорошо!
Мы с мамой вышли на улицу, мама положила вализы к другому багаже, а тем временем я сел в машину. Буквально через несколько минут в машину садится мама, после которой папа начинает ехать. Кстати, я вас не рассказал о себе! Меня зовут Ким Тэхён! Добрый, отзывчивый, стеснительный. Мне 15 лет, я имею каштаново-черные волосы с каро-зельными глазами. Ростом я 176 см.
Моя семья богатая поэтому в новом городе я поступлю в приватную школу. Вот так вот, и через несколько часов мы уже подъежали к Сеулу.
- Всё сынок! Мы уже в Сеуле, через 20 минут мы будем уже в новом доме! - радостно произнесла мама.
- Хорошо. Быстрее бы! - с нетерпением ждал я.
И вот я уже у себя дома. Дом очень большой и красивый! Мне очень понравилось!
- Тэхён, как тебе твой новый дом? - спросила мама.
- Мам, дом очень красивый! Надеюсь здесь у меня останутся лучшие воспоминания! - сказал я.
- И я надеюсь) - ответила она.
Пока папа с мамой осматривались я пошёл на второй этаж, там была моя комната. Открыв дверь первым что я заметил были окна которые были ну оооооочень большими. Это выглядело очень красиво! Кровать тоже была большой. Сама комната была кофейно-алого цвета. Комната просторная, а значит что время с новыми друзьями которые у меня будут *может и нет*, буду проводить в этой комнате.
- Ух~! Как хорошо! - с облегчением говорим я.
- Тэхён, ну как тебе твоя комната?! - сказала мама зайдя с папой ко мне в комнату.
- Всё отлично)
- Вот и хорошо) Ладно тогда ты пока обустраивайся, а мы с папой пойдём приготовим ужин.
- Ок.
Закрыв за собой дверь мама с папой пошли на первый этаж, на кухню. А я пошёл розкладывать свои вещи по местам, кстати! Моя комната имеет ванную, поэтому я наконец-то смогу добыть в ней на самоте долгое время)
Розложив всё вещи, буквально через 2-3 минуты мама позвала меня ужинать.
Поужинав я Пошёл в свою комнату чтобы принять душ. Я зашел в ванну. Включая воду я начал раздеваться. Мое тело всё было в синяках и царапинах, где-то виднелись порезы. Всё это из моего прошлого. Ну ладно, не будем про плохое. После того как раздеться я зашёл в душ, где росслаблялся где-то минут 40. Закончив своё дело я пошёл в комнату переоделся и спустился на первый этаж что-бы пожелать спокойной ночки родителям. Заглянув в родительскую комнату буквально мокушкой головы я попрощался:
- Мам, пап, спокойной ночи!
- Спокойной) - пожелали они мне.
После чего я за хлопнув дверь в комнату побежал в свою комнату, выключил свет и ляг спать что-бы быстрее попасть в страну Морфея.Всем привет дружочки пирожочки) Это мой первый фанфик, ибо я не очень умею их писать. Воооообщем если вам понравилось, пожалуйста, оцените мой труд, и может даже прокоментируйте :) Всем буду рада, может у меня есть ошибки, напишите пожалуйста, я их исправлю)) Следующая часть будет завтра, в сколько часов пока что не знаю, но точно знаю что завтра)) 😅 До щавтра, надеюсь на твое голосование! ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук - главный дьявол планеты!
FanfictionСамой обычной жизнью жил 15 летний мальчик, но однажды ему предстоял переход в другую школу из-за того что родители по обстоятельствам переежают в другой город. Но перейдя в новую школу в парня влюбляется главный дьявол школы - Чон Чонгук. И с этого...