Моя очередь... - глава 4.

1K 40 0
                                    

- О! Здравствуй Тэхён) - ответил парень.
После приветствия в классе повисла некая тишина, ведь каждый был занял своим делом, Тэхён готовился к уроку, Намджун всё так же протирал доску... Но эту тишину прервал РэпМон:
- Тэхён, я вчера тебе забыл сказать......., у нас в классе каждый день кто-то дежурит с Чонгуком - говорил он - так вот........., сегодня ты дежурный...... 
- Я? - спросил Ви, ведь сам не любил дежурить.
- На этой неделе дежурили все, кроме тебя, ведь ты только вчера пришёл...
- Эх~, ну, ладно - с недовольным лицом пробормотал Ви.
Нет! Не подумайте! Чонгук не страшил Ви, и дежурить с ним тоже не было ему страшным.
POV Тэхён.
*Хммм, получается я буду дежурить с ним......? - в мыслях я, задал себе вопрос.
POV Автор.
Буквально через минут пятнадцать заходят другие одноклассники. Среди всех учеников можно было и Чонгука увидеть который так неспешно заходил в класс.

- Чонгук, ты сегодня дежуришь с Тэхёном. - сказал РэпМон Чонгуку который уже зашёл в класс, на что Чонгук просто спокойно ответил: "Знаю" -, посмотрев на Намджуна, а потом на Тэхёна.

Время шло, пока некоторые уроки кончались, начинались новые. Вот уже последний урок. Чонгук за это время почти не обращал внимания на Ви, не считая того что они однопартники. После долгожданного звонка на перерыв все шумно начали собираться домой...

- Пока и до завтра) - попрощавшись с Ви сказал Чимин.

- Спасибо! Кстати, а мне долго дежурить прийдётся? - спросил Ви.

- Нет, может минут 30-40, это не долго - ответил Чимин.

- Что?! Это как раз таки долго... - произнес Ви, с ноткой огорчения.

- Ну, что поделаешь, есть же такие как ты)) - с улыбкой произнёл Намджун.

                                                                                  ***

Попрощавшись с друзьями Тэхён зашёл в класс в котором не увидел Чонгука.

POV Тэхён.

- Где же он ходит? - спросил себе под нос я, когда осматривал класс, подумав, что он мог быть где-то в нём...

Точно убедившись, что ЧГ в классе нет, я вышел в коридор, чтобы начинать дежурить без него....

Наш школьный коридор был большим, мне предстояло конечно же пройти его. Прошло минут 20, как я почти уже доходил до кабинета директора, который располагался в конце. Везле него был виден силуэт паренька. "Неужто, кто-то ещё не ушёл?" -, подумал я. Как я увидел потом, парень был зол и он смотрел вроде как на меня. Ещё полностью не разглядев его, он произнес....:

- Тэхён, да?

- Да. - ответил я.

- Слушай, новенький! Не порть мне мою репутацию! После твоего появления, вся школа глядит только на тебя. Не приходи в школу больше! - сказал парень грубым тоном, став напротив меня. Тут я уже и увидел кто это был.

- Иначе, станешь целью издевательства! Я, и моя банда позаботимся про это...! - продолжал он.

- Почему же это? Я не боюсь твоей банды! - ответил, немного не подумав я.

- Ну, будеш боятся ты или нет, тут мы ещё посмотрим. - договорив это, ЧГ просто пошёл в сторону выхода.

- И, да. Тут уже никого нет, поэтому можешь уже тоже идти домой... - сказав это он вышел из школы и направился в сторону машини. Наверное, это его.

Уйдя, он оставил у меня некий страх или же переживание, "Неужто, это всё повторится....?" - подумал я...

Чон Чонгук - главный дьявол планеты!Место, где живут истории. Откройте их для себя