POV Автор.
Уже утро. Не успел Тэхён и закрыть глаза как на улице уже проявлялись первые лучи солнца. Тэхён не понял, спал он, или нет, но сейчас главное другое, парню нужно собираться в новую школу. Так как ему на 14:35, проснувшись в 12:54 он начал быстро соберать рюкзак, чтобы не опоздать в первый день в новой школе.
Собрав рюкзак за 5 минут Тэхён пошёл на кухню чтобы перекусить перед школой.
На кухне возле плиты стояла мама, она готовила завтрак. За столом сидел папа попивая ещё горячий кофе запах которого всё путешествовал по дому.
- Доброе утречко! - сказал парень подходя к маме чтобы её обнять.
- Доброе)) - с улыбкой произнесла она - как спалось?
- Нормально.
- Ну что, к школе готов?)) - сказал папа кидая взгляд на Тоху.
- Да, почти. Только вот поесть осталось и переодеться, и всё.
- Вот и хорошо) Когда будешь готов скажи, я сегодня на роботу не еду поэтому подвезу тебя к школе и проведу тебя к новому классу.
- Спасибо)
Тэхён подсел за стол ближе к папе и мама уже поставила на стол завтрак. Это был салат с креветок - любимый салат Тохи! После вкусного завтрака парень по благодаря маму пошёл наверх, чтобы переодеться ведь на часах уже было где-то 13:40. Открыв шкаф парень начал перебирать одежду с мыслей - "Чтобы мне надеть? ". Немного повозившись с одеждой он наконец выбрал, что хотел. Серо-синие облегающие штаны и жемчужно-белая рубашка с черным галстуком, по-моему идеальный аутфит на сегодняшний день.
Поправив одежду Тоха пошёл расчесывать свои каштановые волосы. После того как Тэхён навел марафон у себя на голове он пошёл за рюкзаком.
Время 14:03.
- Паааап! Я готов!
- Ок, садись в машину, а я пока, что положу твой рюкзак в багажник.
- Удачи! - пожелала мама Тэхёна.
Машина поехала. Вот минут через 12 машина уже стояла возле школы, в которой должен был учиться Тоха. Вручая в руки портфель папа открыл дверь школи чтобы Тэхён смог пройти ведь возле школы было очень много народу и паренёк сам бы не пробрался. Заходя в школу он почувствовал на себе много взглядов.
- Ухты, какой красавчик! - перешёптывались девочки возле входа.
Тэхён немного засмущался от услышанного, ведь в прошлой школе все называли его уродом и уздивались над ним, а тут он слишит много комплиментов чуть не от каждой второй девчонки в свою сторону.
На урок прозвенел звонок и парень с отцом стояли уже возле входа в новый класс. Тэхён очень нервничал, ведь он не знал, станет ли он опять орудием насмешки и травли.
- Не нервничай сынок, всё будет хорошо) - поддержал парня папа - если здесь тебя будут опять обежать то перейдёшь в другую школу)
- Ок.
- Ладно пока, я уже пойду, но после школы я тебя заберу, ок?)
- Хорошо пап) - обняв его Тоха собрался с силами и посмотрел в сторону уходящего со школы отца он постучал у дверь.
- Да, да, входите! - послышалось с того же кабинета.
- Здравствуйте! - поздоровался с классом и с преподавателем парень.
- Доброе утро! Вы наверно новенький?! Тэхён? Правельно? - произнёс преподаватель, в то время как по классу прокатилась волна шёпота.
- Да, всё правельно - с маленькой ноткой страха в словах сказал паренек.
- Можете представиться классу?)
- Да, конечно! Здравствуйте, я Ким Тэхён называйте меня просто Тэхён, мне 15 лет я недавно переехал в этот город поэтому пока, что не знаю что, как, где, но думаю что мои новые друзья проведут мне экскурсию по Сеулу.
- Хорошо, спасибо) Присаживайтесь на перед последнюю парту к Чонгуку. - ответил учитель.
- Хорошо.
- Чимин, Хосок проведите экскурсию по школе на следующей перемене Тэхёну.
- Да! - послышалось с передней парты.
Тем временем Тэхён подошёл к той же парте где сидел тот же Чонгук.
Тэхён присел за парту. Чонгук сразу же кинул свой взгляд на паренька сначала свысока, но потом начал нормально вроде смотреть. Не сказав ни слова Чонгук упёрся в тетрадь которая лежала на его половине и больше не смотрел на меня, ведь что-то писал и писал.POV Тэхён.
Что с ним? - произнеслось в моей голове. Я вытянул нужные книги и тетради и тоже приступил к работе.
Вот урок уже подходил к концу, а Чонгук ни разу не посмотрел на меня, странно...Всем приветик дружочки пирожочки)) Простите что так долго не выкладывала эту главу, не было идей(( Но сейчас я уже знаю что к чему, поэтому третью главу выпущю завтра или после завтра) Люблю вас! Спасибо что читаешь мой фф, если понравилось ставь лайк или напиши коммент. Всему буду рада) 🤗
Покусики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук - главный дьявол планеты!
FanfictionСамой обычной жизнью жил 15 летний мальчик, но однажды ему предстоял переход в другую школу из-за того что родители по обстоятельствам переежают в другой город. Но перейдя в новую школу в парня влюбляется главный дьявол школы - Чон Чонгук. И с этого...