Пишу тут , потому что это единственная моя более менее активная история.
У меня в наглую стырили обложку и выставляют за свою. Я писала этой чукче , но она кинула меня в чс))) Видимо считает , что она самая умная , обложку обрезала , мой ник стерла и свой добавила. А еще , кстати , там не только моя обложка , там так же сплагичина обложка Тани @tania_kim3012 и сам фф так же является ПЛАГИАТОМ. Писала я не одна , писали мы с моими подругами , но наши комменты были тупо удалены. Заюш , если ты это читаешь , в пизду пошла)))
Давайте знать героев в лицо!!!
Виновник торжества: Lelya Musya.
Посмотрите только на её описание , я ща сдохну со смеху , клоунша ты ебанная)))
Сама история сплагиченная. Далее обложки:
ЭТО МОЯ ОБЛОЖКА!!!
А это её:
Ну вы видите , да))))
Далее обложка Тани:
И обложка этой мрази:
А ТЕПЕРЬ ГОТОВИМСЯ , СМОТРИМ ЧЕ ОНА ЕЩЕ НАПИСАЛАНАКОНЕЦ ТО СДЕЛАЛА СЕБЕ ДВЕ ОБЛОЖКИ!!!!! АКТИВНО ЗАИМСТВУЮТ ЧУЖИЕ РАБОТЫ!!!! ЛИЧНЫЙ КОПИРАЙТ!!! АВТОРСКИЕ ПРАВА!!! НА ОБЛОЖКУ!!! ЧТОБЫ НИКТО НЕ УКРАЛ!!!!
Ебать я ща сдохну со смеху , меня не раз уже плагиатили и косили , НО ЭТО ДАМА САМАЯ НАГЛАЯ!!! Сказать , что мне смешно , это ничего не сказать. Я давно так не смеялась , честно.
Так же она переходила на личности и оскорбила автора оригинальной истории и её подругу , обосрав их и их семьи.
Даже если у нас не получится добиться полного удаления обложек и истории , я хочу , чтобы все её знали. Почему то я уверенна , что она это всё читает))) Пусть ей будет стыдно за себя и свои поступки.
В комментариях прикрепляю ссылку на аккаунт и историю , надеюсь на вашу помощь , напишите ей пару ласковых))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my works
Randomмой сборник моих новых/старых работ, которые вы возможно никогда не видели ~❀