На перерыве Росс подошёл к Герману.
-Слушай Гер... Я хотел тебе ска
-Уходи. Не до тебя- оборвал Герман чуть ли не плача.
- Что с тобой?... - спросил Раша
- Ничего. От тебя ничего не требуется. Просто уйди. - уже не смог сдержать слёзы Гера.
- Мне позвать Полячку?
-...
На этом их разговор был окончен. Все пошли на пары. Россия увидел что Польша сидит с кем то другим, а не со своим Герой как обычно. Она ухмылялась, в то время как Германия молча заливался сквозь очки слезами. Но одно он не знал... Росс был не равнодушен к нему. Для России он был больше чем просто друг...
На следующий день Раша пытался поговорить с немцем, но тот даже слова не проронил, просто увиливал: то в туалет, то по делам, то покурить... Русский написал смс другу:
- Может сходим в кафе, в 18:00 сегодня?(р)
-Ладно(г)
- Жду. Не опаздывай. (р)
- Да, кстати. Что ты хотел сказать? (г)
- Я тебе в кафе скажу. По смс неудобно. Хочу на прямую.(р)
- Договорились. (г)
В кафе Россия ждал нашего немца уже как 12 минут, а его ещё не было....Перенесемся к Германии.
POV Германии
- Сколько можно! Почему я не могу никак вовремя собираться и не опаздывать!? Где мой телефон?! Нашёл! Пять пропущенных от Рашки пидорашки? Мне капут..
End POV Германии
- Ну и где этот немец? Я никогда не смог бы признаться в этом ему, так он ещё специально мне нервы трепет?
Конец второй части.
Авторское слово:
Я с вами снова. Да, да, да.. Я написала главу не вечером и не через день, а через два дня.. Простите меня мои читатели...
-Гер, это никто не читает. (это моё имя, а сказала моя подруга Алиса, коротко Аля)
-Нет, читают!
- И сколько же человек?
- Два..
- Вот и я про тоже.. Больше глав! Больше проды!
- Но у меня анимационный сериал на носу...
- Надо было его сделать, а потом уже писать.
- нет.
И так каждый божий (нет) день. Спорим и спорим.
Так. Я хотела ВАС попросить большей активности! Напишите комментарий со своим мнением об моей истории! Прошу! Тогда если эта часть наберёт один коммент, то я выпущу ещё две главы сегодня!
Обнимаю,
Ваш Gerain4ik. (дибильный автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье приходит в конце
FanfictionКороче это про Германа у которого все плохо, а что дальше? Читай! (мне лень описывать) \(-^-)/