3 глава

7 0 0
                                    

Мне было неловко под этим взглядом, и он это заметил.
М: Ну ладно, уже поздно, я пойду.
Мне так не хотелось его отпускать, но других вариантов у меня уже не было.
Я: Хорошо...
Я заметно загрустила. Он подошёл и обнял меня. Эти объятия были такими тёплыми, родными. Я почесалась носом о его плечо. А он улыбнулся, давая понять, что это был милейший жест.
М: До встречи?
Я: Конечно!
Я проводила его и сползла по двери. Как идиотка улыбалась и смотрела в одну точку. Но вскоре в таком положении затекла спина и я отправилась спать.

~POV Максим~
Я поднимался на свой этаж и улыбался, как дурак. Почему? Этот вопрос я задаю себе снова и снова, но ни как не могу найти ответ. Что-то в ней меня тянет. Может простота? Красота? Или эта улыбка? Всё вместе взятое. А про улыбку вообще можно романы, книги писать. Эти ямочки на щеках... Я перечислял ещё долго, пока не уснул. Мне снилась она. Я сам давал себе шанс влюбиться в неё. И видимо я воспользовался этим шансом.

~Утро~
~POV Т/и~
Я проснулась с наипрекраснейшим настроением. Сделав все водные процедуры, я приготовила завтрак. Поняв, что могу опоздать я быстро пошла на свою новую работу. Зайдя в лифт я увидела Максима. Моё настроение стало ещё лучше. Он раскинул руки для объятьев и я вновь в них утонула.
Я: Куда идёшь?
М: На работу
Я: Я тоже...
М: Ты где работаешь?
Я: В центре режиссёра, а т...
М: Я тоже, генеральным директором.
Я: Значит, ты мой босс.
Мы посмеялись. С ним я чувствовала себе прекрасно.

Случай.Место, где живут истории. Откройте их для себя