МиниМилый-эпизод:"Как папа обижался"

137 7 0
                                    

Был обычный, ничем непримечательный день, Шимура и Нагиса были дома. Шимура без спроса подкралась к холодильнику и забрала ту самую порцию мороженого,которую Нагиса хотел съесть один, а то и так ему оно фиг достаётся :>
Нагиса увидев это мороженое, посмотрел обидевшись на свою дочь.
-Доча, это вообще-то моё мороженое (- _-)
-Эммм...-Шимура лишь "эмкнула" и убежала
-СТОЯТЬ!-прокричал отец- Я ЖЕ ТЕБЯ ПРОСТО ДОГОНЮ!
*Обиженный Нагиса пошёл догонять свою дочь*
-Нет, не догонишь!-девочка заперлась в своей комнате на ключ- Вот теперь не достанешь!
-Ты издеваешься? Ну за что мне это всё... :'(. Матери сегодня нет чтобы она тебя наругала за такое поведение. А я тебя ругать не могу, в принципе! Эх...
Он отошёл от двери и грустно сказал: Меня даже дочь обижает ...
Шимуре стало стыдно и она быстро нарисовала у себя в комнате портрет папы (рисовала она достаточно красиво, хоть на данный момент ей 10 лет). Отец же сидел надувшись и немного с "заплаканным" видом на кухне.
  Дочь Нагисы вышла из своей комнатки и потихоньку подошла к отцу...
Отец не хотел спокойно относится к этому,он попросту стал игнорировать её.
-Паап...-говорит Шимура с мягким и провинившимся голосом- ну пааап!
-...
-Паап, прости меня пожалуйста
-Ммм... Мороженого все ровно уже нет >:(
-Пап, я оставлю тебе кое-что... *Она подсунула ему под руку свой рисунок и ушла*
Нагиса посмотрел под свою руку и увидел её рисунок,который был сделан с извинением и любовью к нему.
-Шимура! Иди-ка сюда!
-Что такое?-грустно сказала Шимура.
-Ты просто подойди ко мне...
-----------------------------------------------------------
Она подбежала и почувствовала на себе тёплые руки, которые её обнимают; голубоволосая голова с прослезившимися, морского цвета глазами облокотилась на лоб девочки.
-----------------------------------------------------------
-Прости меня... Прости меня за то, что на тебя дулся!
-Папа!-с заплаканными глазами говорит дочь- Это я виновата перед тобой! Это ты должен меня прощать, а я поступила нехорошо по отношению к своему любомому отцу(
-П-правда? Ты меня считаешь любимым папой?
-А кого же ещё я могу любить кроме тебя и мамы?!
-Хэх... А я тебя люблю ещё больше! Ах да! Ты как меня так нарисовала?
-Я постаралась...
-Вижу, вижу, ты молодчинка! Ну всё иди сюда!
-ЗАЧЕЕМ?!
-Дай поцелую!
-Хахахахаха! Давай!
-----------------------------------------------------------
На сколько же Нагиса стал другим?
В 19 лет он напал на один преступный район совсем один. Своими талантами убийства он полностью уничтожил контробандитскую деятельность на этом месте(хотя он не старался убить, довёл почти всех подчинённых босса до полусмерти, а самого босса он наказал унизив и напугав его "ножом у глотки").
Спустя 5 лет у него родилась дочь... Как раз-таки с этих пор он стал НУ УЖ СЛИШКОМ ДОБРЫМ (так работает кровожадность... Ничего не поделаешь ¯\_(ツ)_/¯ )

Класс Убийц: История путешествия во времени!   (БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ!) Место, где живут истории. Откройте их для себя