5 Часть

516 27 1
                                    

- Ну если она не готова то и я не буду к ней приставать, или опережать. - сказал спокойно Чимин.
- Оу, а Чимин то повзрослел. - ответил Юнги
- И походу он настроен решительно на отношения с Т. И, походу у вас всё серьёзно - ответил Хосок.
- Конечно, серьёзно - ответил Чимин.
Вы ещё немного поиграли и разошлись по домам.
- Т. И я хочу спать пойдём?
- Пошли - он взял тебя за руку.
*В спальне*
Чимин растелил постель и вы рухнулись на неё, и в обнимочку проволидись в царство Морфея.
*Утро*
Ты проснулась и сразу же увидела мило спящего Чимина. "Боже какой он милый" - сказала ты про себя.
- Красивый? - не открывая глаза сказал Пак.
- Напугал....красивый - улыбнувшись сказала ты.
- Ты тоже красивая, ладно вставай гам в школу пора - он встал и застелил постель пока ты переодевалась.
- Люблю тебя - чмокнула ты его в щёчку и пошла умываться.
- И яя~а - крикнул он из спальни.
Вы позавтракали и пошли в школу. Вся школа уже знала о вас. И почти не обращала внимания на вас.
*После школы*
- Т. И ко мне сегодня прилетают родители, и я хочу вас познакомить, у тебя свободен вечер?
- Да, но не рано?
- Не~а.
- Во сколько?
- В 20:00
- Хорошо в 20:00 буду уже готова.
- Я не смогу тебя сегодня проводить, и да теперь мы будем ездить на машине.
- У тебя есть права?
- Да недавно получил.
- Понятно, ну ладно тогда езжай в аэропорт, а я пойду домой готовится ведь осталось всего 3 часа.
- Хорошо, - он подошел и чмокнул тебя в губки и ушел.
- Надо бежать, - сказала ты себе под нос и убежала на автобусную остановку.

Ребята простите но у меня очень мало времени, что бы писать фф. Так, что это пока что маленькая глава, но я постараюсь сделать в следующем главу больше. 💞💕

Новенький класса. Место, где живут истории. Откройте их для себя