Он выключил телефон и посмотрел на тебя. Он накинулся на тебя с страстным поцелуем. Он начал раздевать вас. Сначало он снял с себя футболку. А потом с тебя платье.
- Чим не здесь, давай в спальне.
- Хорошо, любимая.
Он встал и взял тебя на руки. Вы шли не отрываясь от друг друга. Он страстно, но и одновременно нежно целовал тебя.
Вы дошли до спальни он положил тебя на кровать. Он начал снимать с себя штаны. Как только ты увидела его **** ты удивилась, но ничего не сказала.
- Не бойся я буду нежным.
Он снял с тебя всё нижнее бельё. А после свои боксёры. Он начал медленно входить.
- Потерпи, сейчас всё пройдёт.
- Ммм..б.боль.но.
Он вошёл полностью. Ты терпела. Он не двигался. Через минуты 2-3 боль прошла и ты начала немного скулить. Он понял и начал медленно двигаться.
- Чёрт Т/И ты такая узкая. Ах.
Ты извевалась под ним как змея. Через пару часов вы к***или и Чим упал рядом с тобой.
- Боже малыш ты потресающая. Люблю тебя.
- И я.
Вы уснули в обнимку. Но не наскоро. Через час вам позвонили в дверь.
- Кого там принесло? - спросила ты.
- Это наверно Тэ,я попросил его твою сумку принести. Лежи я схожу.
- Хорошо.
Он встал одел штаны и вышел из спальни. Он открыл дверь.
- Оу, вижу эти часы не прошли зря.
- Где сумочка?
- На держи.
- Спасибо, с меня выпивка.
- Обещал.
Он закрыл дверь и пошёл к тебе. Лег рядом обнял тебя и уснул
*Утро*
Ты просыпаешься от того что на тебя кто-то смотрит.
- Дырку прожгёшь.
- И тебе доброе утро.
- Доброе. - ты хотела сесть и поцеловать щеку Чимы, но резкая боль в животе не дала тебе этого сделать.
- Лежи я сейчас.
- Мхм.
Он зашёл в спальню со стаканом и таблеткой обезболивающего. Ты выпила. И вы в обнимку упали на кровать.
- Сегодня в школу.
- Ага.
Вы встали и пошли завтракать.
А потом пошли одеваться.
Ваша одежда:
Вы сели в машину и поехали в школу. И да суоро экзамены. И вам надо к ним готовится. Как только вы вышли на вас все посмотрели. А потом подошли Тэхен и Юнги. Да Тэхен в вашем классе. Он перевёлся недавно.
- Ну что пошлите? - спросила ты.
- Да идёмте. - сказал Юнги.
- Юн тебя что-то не видно в школе.
- Вы же знаете моих родителей. Я всегда в компании, но они сказали что скоро экзамены так что до конца экзаменов я буду с вами. - грустно сказал Шуга.
- Понятно. - ответила ты
Все уроки прошли как обычно. Но сегодня тебя должен забрать отец. И да твои родители тебя оставили с бабушкой. "Зачем я им понадобилась?"
Пронеслось у тебя в голове. Чимин уже давно уехал потому что у него какие-то дела в компании. Вот твой отец приезжает и ты садишься к нему в машину. Вы едете в ресторан. Там вас будут ждать. Вот вы приехали. За столиком сидит твоя мама.
- Привет доченька, - полезла обнимать тебя мама. Но ты не дала себе этого сделать.
- Зачем вы меня привезли сюда?
Ты сразу подумала что-то не ладное и написала Чимину.Он не смотря на время поехал к тебе. Когда он увидел тебя что ты ругаешься с родителями, он сразу же зашёл в ресторан. И подошёл к тебе.
*До прихода Чимина*
- Я не хочу выходить замуж! И не собираюсь.
- Нет если ты не выйдешь замуж наша компания пойдёт ко дну.
- Так вот зачем я вам нужна?! Чтобы одать меня замуж за кого-то старика?!
- Что ту происходит? Малыш ты как?
- Чимин, они хотят выдать меня замуж за кого-то старика!
- Ладно всё успакойся. Зачем вам это делать? - спросил он твоих родителей?
- Наша компания идёт ко дну. У нас нет выбора.
- А вас другое не мутит? То что ваша дочь не бцдет счастлива в этом браке? И у неё уже есть парень?!
- Нет. Без разницы выйдет она по любви или по договору. По любви, у неё ничего не будет, а по договору хотя-бы родителям поможет.
- Знаете что. Она низачто и никогда не выйдет по договору. Я всё сказал.
Чимин взял твою руки и вы вышли на улицу. Как только вы вышли Чимин остановился.
- С тобой всё в порядке?
Ты просто обняла его и заплакала.
- Ну тише, тише не плач, - начал успокаевать тебя он.
Он посадил тебя жа машину, а сам сел на влдительское кресло. И вы уехали. Кстати я не говорила какая машина у Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький класса.
Fiksi PenggemarТ/и учится в старшей школе и в один прекрасный день к ним в класс пришли два новеньких Чимин и Юнги. И тут начинается новая история.