солнышко вернулось.

539 25 2
                                    

В долике слышался звон катан.. Такой знакомый демону звон. Клинки по звуку были почти одинаковые. Но звуки чёрной катаны отличались звонкостью. А огонёк на оружие давало некую вибрацию при столкновении с металом. Этот звук демон помнил ещё с того момента как был человеком.

Упавшая капля крови пробудила в Зенице жажду. Хотелось напасть и съесть его.. Но он не мог.

-первый стиль..-тихо сказал парень и в шесть рывков добрался и отрубил демону голову.

Волосы парня давно отрасли и были уже ему по пояс. Вспышками молнии вокруг него создавали свечание,и он казался ангелом. Тот кого он спас был Танзиро. И он сейчас приставил катану к горлу бывшева друга. В страхе.

Повернув голову и посмотрев в глаза бывшего друга он улыбнулся. Зеницу улыбался и смотрел медовыми глазами в глаза Тандзиро.

-ты боишься, Тандзеро? Не ужеле меня.- ох, он знал что его, но спросил из за талидарности. Он слышал его мысли.

-З-зеницу!? Что ты..!?-не успел парень договорить как его лицо взяли в холодные руки.

Они не шевелилсь. Тандзиро не мог убить друга, но был готов ели тот захочет его съесть. Он прекрасно чувствовал жажду Зеницу, хоть и понимал что друг не ел ни одного человека.

-Ох, не бойся меня. Я не приченю тебе вреда.-лаского говорил парень, голос его был похож на колыбель.

Тандзиро даже ослабил хватку катаны и в один момент упал в обьятья друга когда боль пронзили его тело. В тот момент Зеницу довольно хмыкнул беря уставшего друга на руки и неся в безопасное место. Парень хватался за одежду демона и просил отпустить того, но последний не слушал.

-----------------------------------------------------------------------
Впервые публикую тут что-то, да и фандом для меня новый. Но надеюсь вам понравилось

медовые глазки. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя