Возвращался Зеница не спеша, боялся потревожить друга. Шол тихо, прижимая Тандзиро к себе.
-тише..-приговаривал демон, а голос его убаюкивал друга.
Можно же теперь их называть друзьями? Нет. И оба понимали это. Уж слишком они были близки когда Зеницу был с ним.
Тандзиро засыпал под звоном голоса демона, и запахам глицини... Глиуиния?! Тандзиро не открывая глаза напряг все свои чувства что бы понять куда они идут. Запах костра, обработанного дерева и глицинии.
Парень почти был прав. Укрытие Зеница было в домике рядом с глицинией. Там никто не подумал бы искал его. Та и в общем он был прав. Демона особо и не искали.
*Спустя время*
Зеница пристально следил за спящим Тадзири, и когда прилетела его ворона и хотела закричать о задании, демон заставил ту замолчать лишь взглядом. Парню досталась очень интересная способность. Заставлять все живое молчать. Видимо это было связано с его больным ухом, но парень особое парился.
На улице светало и Зеницу устроился рядом с другом тихо перебирая его волосы. И от этого Тандзиро проснулся.
-,от тебя так же пахнет медом...-сказал парень и уткнулся в грудную клетку бывшего напарника. От удивления демон забыл как дышать- спи...
Хмыкнув парень послушно выполнил приказ. А почему бы и нет? Но вот уснуть ему не удавалось. Сколько бы не заставлял себя парень. Он делал вид что спал, но это было глупо, особе когда хотелось есть, но Зеницу лишь сильней прижемал парня к себе не жалая отпускать того, то ли как добычу, то ли как давно потереную игрушку.
Демон слушал тихое сердцебиение Тандзиро. Прислушивался к нему, оно почти не изменилось, только сейчас было быстрее чем обычно, и парень знал почему. Он тихо рылся в волосах бывшего напарника, вздыхал ели заметный запах глицынии и крови.
Сон ему никогда не помогал, он не знает почему решил попробовать уснуть. Он думал что не все демоны могут спать днем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
медовые глазки. [ЗАМОРОЖЕНО]
RastgeleОх, это медовые глазки, а когда они наливается слезами то становятся золотистыми, в свете луны они блистят. Но в недавном времени Зеницу, солныщк троицы которое светило им путь, стало демоном...