падшее солнышко.

247 31 6
                                    

С того времени как Тандзиро встретил Зеницу прошло пару дней, парень отправил ворона, и просьбой не беспоится о нем, что на удивление охотника сработало.

Зеницу оказывается почти не изменился, не считая того что демонов боятся перестал, и волосы отрастил, в которые Тандзиро любил зарыватся вдыхая запах глицинии и меда, который всегда исходил от парня. А вот мужество пригодилось что бы зашишатся не Самосе, а защищать охотника. Оказалось что тогда Тандзиро вывехнул ногу, из за чего обычно облокачивался на что нибудь, или на Зеницу.

-Хей, Тандзиро..-сказал демон гладя охотником волосам

-да?-тихо и спокойно ответил парень смотря своими огненными глазами в глаза Зеницу.

-тебе ведь скоро на задание, а что я буду делать?..-грустно, как котёнок спросил паренек смотря куда-то в небо.

Тандзиро совсем забыл об этом. Трюк с коробкой не прокатки, так как незуко давно переборола солнце, а парень хотел взять Зеницу с собой.  Он не хотел больше остоватся без его объятий, без этих медовых глазок, что то в них манило.

Демон резко взял катану рядом с собой. "Ох, чёрт"-подумал просебя Зеницу. Этот звук он узнает где угодно. Шинобу и Гио, их звуки часто сливались в один, или вообще заменяли друг друга если не прислушиваться. Охотнику пришлась сесть что бы позволить другу встать.

И вправду, из чаши леса выбежали двое охотников, Шинобу уже хотела использовать яд, как поняла что стоит рядом с Тандзиро, который придерживает их, что бы они не споткнулись о порог и лакского посмеивался. Охотники встретились взглядом, а Зеницу уже стоял сзади друга и обнимал его.И осознав картину столпы уже через мгновение стояли в своих стойках перед парнями. Зеницу надул губы смотря на столпов.

________________
Автор изменяется, Аля нет вдохновения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

медовые глазки. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя