Одним прекрасным днём твои родители сказали что ты поедешь в Америку. Ты приехала и регистрируешься в первый попавшийся отель .И решаешь прогуляться, ты идёшь по незнакомой тебе улица и замечаешь как трое друзей идут и ржут.
Вдруг они оборачивается и видит тебя, они сразу понимают что ты здесь впервые и решают показать тебе окрестности.После прогулки по небольшому городу Америки они провожают тебя до дома, и Джек говорит
-хоть мы мало знакомы, но ....
-что но?- сказала ты
-Приходи сегодня к нам в 20:00 на на вечеринку-ответил Джек.
-Хмммм. Ну даже не знаю,Ладно я прийду .-ответила тыВы обменялись номерами телефонов и Финн отбросил нелепую шутку про тебя вы посмеялись и разошлись.
Немного позже в 19:20 ты начала собираться ,ты вышла в 19:55 и пошла к назначенному месту.Идя по улице ты увидела проезжающую машину за рулём сидел Финн, он спросил не нужно ли тебя подвести ты согласилась по дороге вы разговорились и он спросил ...
-Есть ли у тебя парень?
-Нет!- уверенно сказала ты.
-А почему ты спрашиваешь?-в недоумении спросила ты.
-Да так просто , у меня тоже нет девушки.-ответил он и улыбнулся.Ты поняла его намеки но ничего не ответила. И в этот момент он спросил...
И в этот момент он спросил.
- А когда нибудь занималась сексом?
Ну в ответ он услышал только тишину. Затем он сказал что у него был опыт!В этот момент ты сидишь в машине с каменным лицом не понимавший вообще ничего ,что происходит сейчас.
И всю остальноюую дорогу к дому Джека где бы да вечиринка,вы не проронили ни слова.
Когда вы приехали на вечеринку то ты сразу увидела как Джек подкатывает к какой-то тёлке.Вы увидели Ноа и Милли,вы подали к ним и разговорились.На вечеринки было классно ,но тебе стало плохо и ты спросила у Джека -нет ли у него свободной комнаты.Он ответила -да, она находилась на втором этаже ты поднялась,разделась и легла в кровать.Через пару минут в комната заходит Финн, он не ождал увидит тебя. Он разделся и лег к тебе под одеяло.Ты повернулась к нему лицом и спросила....-Что ты здесь делаешь?
-Неужели не понятно, хочу сделать то чего у тебя не было.-ответил он..Ты приблизилась к нему и он поцеловал тебя,он спускался всё ниже и ниже.В это время в комнату заходит Джек и......
Джек вошёл в комнату и Спросил- что здесь происходит всегда хотел?
-да не видно, что ли.-ответтл Финн.И тут Джек сказал-я всегда хотел сделать это с тобой.
Джек медленно начал расстёгивать ширинку своих джинс ,он остался в одних трусах, ты откинула одеяло и идёшь к Джеку ты встала на корточки сняла ему трусы и выбросила их на люстру .Ты встала и прыгнула на Джека и он понёс тебя на кровать к Финну .Они начали страстно целовать тебя ,и нечаянно засосались сами.Затем вы оставляли засосы на теле друг друга.Потом пару минут ты просто лежала , так как Джек ебал Финна и наоборот.После этого Финн посадил тебя на хуй, и входил и выходил из тебя. Тебе было чертовски приятно,но стоило тебе закрыть глаза как Финн и Джек поменялись местами,и ты сидела не на Финне,а на Джеке.Через 20минут ты не получила никого удовольствия ,потому что у Джека был маленький.
Потом Финн пересел обратно под тебя. И вот тогда ты кончила вместе с ним .На утро ты проснулась и рядом с тобой лежал Финн, ты встала оделась и пошла на кухню там ты увидела Джека ,он готовил завтрак чтобы хоть как то загладить вину потому что......
Джек готовил завтрак , что бы хоть как то загладить вину,потому что не доставил тебе удовольствие.- Просто завтраком вину не загладить!-сказала ты и улыбнулась
У Джека в голове появились дурные мысли. Он подошёл к тебе обхватил твою талию и посадил на стол. Но он слишком высоко тебя поднял, и ты ударилась об стеклянную дверцу кухонного шкафа и разбила её. В это время проснулся Финн от громкого шума. Он спустился на кухню и спросил.
-что здесь происходит?- сонным голосом спросил он .
- Ничего ,- ответила тыВы соврали Финну сказав, что хотела достать тарелку но ударилась головой. Ближе к обеду , вы с Финном пошли в торговый центр. Джек пошёл встречать Ноаи и Милли, а Финн воспользовался моментом и спросил,- Не хочешь ли ты пойти в туалет, и ехидно улыбнулся .Ты была не против, вы быстро забежали в женский туалет и начали снимать с себя одежду.Вы оба были возбуждены. На пике удовольствия в туалет нечаянно ворвались Ноа и Милли.
Ты стояла раком и недоумённо смотрела на Милли. Ноа был возбуждён и у него встал, и вместо того чтобы проводить время с вами ,они дошли домой. Сразу после того как Ноа и Милли ушли, Финн кончил в тебя .После это вы оделись и вышли из туалета , и увидели как навстречу вам идёт...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Без Границ
AdventureГлавные герои Ты , Джейден, Джек,Финн Второстепенные герои Ноа,Милли Сэди.