Пишу этот фф для Ryuka_Oto))) прочитай хотя-бы :__)
И вы увидели как навстречу идёт Джек.
-где вы были я вас по всему торговому центру искал,-сказал Джек возмущенным голосом.-Мы были в KFC.- улыбаясь сказала ты
-Ок,а где Ноа и Милли?-спросил Джек.
-Незнаю мы их не видели!- смеясь произнёс Финн.После прогулки по торговому центру,вы пошли домой, ты позвонила Ноа,Милли. Они пришли и вы решили посмотреть сериал „Очень странные дела". Немного позже раздается стук в дверь ,Джек встал и пошел открывать дверь он увидел на пороге Сэди,она была испуганна и на ней не было лица такое чувство что она увидела призрака. Джек пустил её в дом и она села рядом. Уже глубокой ночью когда все ложились спать вы начали разбирать комнаты. Было всего лишь три комнаты, Милли и Ноа легли вместе, а ты и Финн и легли в комнате на втором этаже, ну а соседи ничего не оставалось только как лечь с Джеком, но ей было всё равно.Сэди прижалась в Джеку , он был не против так как она нравилась ему. Утром все встали и вы позавтракали, после завтрака вы решили пойти в парк. В парке на удивление вы встретили Джейдена и его девушку Машу.
- ого ты девушка обзавёлся, я думал ты по мальчикам!- смеясь сказал Финн.
Все посмеялись кроме Джейдан,но он не воспринимал всё штыки. И вдруг Милли предложила устроить у неё ночёвку сегодня. Все согласились и разошлись по домам. Вечером вы набрали очень много бухла.И музыка была настолько громкая ,что соседи чуть не позвонили в полицию.Но обошлось без неё.
Так как вы были в говно, у вас был такой секс,что невозможно было ничего сказать.Через 2 часа.
Ты проснулась и увидела ,что рядом с тобой лежит Ноа. Ты была в полном шоке, так как встречалась с Финном.Ты вышла из комнаты и открыла соседнюю дверь комнаты . На кровати ты увидела Финна и Сэди . Ты расстроилась и пошла в ванную комнату,там на твоё удивление был Джейдан.И от ревности ты не удержалась и прыгнула на него ,поцеловав его в засос. Так как Джейден был в гавно,он не понимал что творит, в принципе как и ты.Его очень сильно возбудил твой поцелуй, и он снял с тебя лифчик,
и начал страстно целовать твою грудь.Ты села на его член и начала прыгать на нем.Твоим стонам не было предела.В этот момент зашёл Финн,он даже не заметил вас.По нему было видно что ему хреново.Он начал блевать.Проблевавшись он вышел из ванная комната.
А вы продолжили свое дело.Он сделал тебе очень приятный миньет.В ответ ты отсосала у него, ему тоже было приятно,в итоге он кончил тебе в рот.
В этот момент в ванную комнату вошла девушка Джейдена - Маша. От увиденного Маша закатила скандал.
- Не поняла! - возразила она.
- Маш спокойно , это -не успел договорить Джейдан.
- СПОКОЙНО, СПОКОЙНО??? Я покажу тебе СПОКОЙНО - крича сказала она.
На крики пришли все, кто находился в доме.
- Что , что здесь у вас происходит? - спросил Финн.
- А это ты спроси у своей шалавы.-ответила Маша.
- ЧТО??? - переспросил Финн.
- Что слышал!!! - сказала она.
- Я всё тебе объясню. - сказала ты.
Все разошлись по комнатам и ты начала объяснить Финн что произошло.
- Ну давай начинай .- сказал он
- Это получилось нечаянно - ответила ты.
- Да серьёзно?- переспросил Финн.
- Да!!! Это всё из-за тебя.
- Я увидела тебя с Сэди! - повышенным голосом сказала ты.
- Прости ,это было по пьяне - сказала он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Без Границ
AdventureГлавные герои Ты , Джейден, Джек,Финн Второстепенные герои Ноа,Милли Сэди.