Глава 4

1 0 0
                                    

Финн открыл дверь и мгновенно захотел тебя, увидев в чём ты была одета. На тебе был ярко - красный очень сексуальный наряд,он  был полупрозрачный и облегал всё твоё тело.
Финн закрыл дверь и снял футболку.Он залез на кровать и схватил тебе за талию, Финн стал нежно целовать тебя. Не отрываясь от твоих  нежных губ ,он снял всё остальное и резко вошёл в тебя.

Ты не ожидала такого резкого поворота событий.Ты резко возбудилась и накинулась на него как гипард на мясо.Ты начала очень быстро прыгать на его толстом возбуждённом члене.Ты ещё не когда получала такого кайфа как сейчас.

- Впрысни в меня свою горячую сладкую сперму,пускай она заполнит мою киску до краев - возбуждёным голосом сказала ты.
Он кончил в тебя,Ты решила насосать ему.Его хуй стал ещё жёще.Он опять возбудился,и так продолжалось всю ночь.Его член еле пролазил в твой рот,
он забрызгал своей слизкой спермой твое прекрасное белье.В этот момент в комнату входит....В дверь случайно зашла Милли и сразу же вышла.Вы оделись и спустились вниз,перед Милли было немного не удобно,а Ноа не вдуплял что происходит.

Вы все поели и пошли гулять в парк,там вы встретили  Джека и Сэди,на ваше удивление.Вы пригласили их в дом, папили чаю и разговорились.Вы разговаривали да полночи, и не замечали как быстро бежит время.Так как на улице была уже ночь, да и к тому же откуда не возьмись полил дождь.Милли предложила им остаться  у нас, они были не против.

В эту ночь из комнаты,где спали Джек и Сэди , раздавались душе раздерающие стоны.Но мы понимали ,что к чему.

На утро я проснулась и хотела уже встать. Но Финн обнял меня и сказал:
- давай ещё посидим ,куда торопиться - сонным голосом сказала он.И я легла обратно,я повернулась к Финну и поцеловала его в носик, он улыбнулся и  подмигнул тебе.Вы стали беситься.Вы добесились до такой степени,что у тебя было 3 синяка на правой ноге.

И вот уже 21:00 .
Вы по ужанали и легли спать, тебе было не очень хорошо.
Одним прекрасным утром ты проснулась и чувствовала себя мягко говоря не очень.Тебя тошнило и кружилась голова, у тебя были сомнения, но ты отказывалась верить.
Ты попросила, чтобы Финн купил тест для беременности. Все те 10 минут что его не было, ты думала о том, что будет если я правда беременна.

Я не хотела бы родить в 16.Мне ещё в универ поступать.Все твои мысли путались,ты даже не заметила как в комнату вошёл Финн.Он протянул тебе тесты и ты пошла в ванную,ты сделала тест и офигела от происходящего.Ты была беременна в 16.....

От самого красивого парня.Ты эпично открыла дверь ногой и сказала .
Все Финн.....В ближайшие 9 месяцев секса не будет.Ему было немного печально от того что секса не будет, но на счёт малыша он был очень рад не меньше чем ты.Потом он сказал что хочет девочку.

И дополнил что не будет дрочить.Вы посмеялись и пошли на кухню.Он как настоящий парень приготовил тебе завтрак.Завтрак  был как блевотина , но ты видела как он старался и сказала, что было очень вкусно.

Тут в дом врывается Джек с Сэди ииии..............
Они забегают в дом с напуганными  глазами,они кого-то увидели.Мы начинаем расспрашивать что же случилось. Сэди ничего не говорила из-за одышки,так как бежали сломя голову.Ты начала нервничать хотя тебе нельзя было, ты села на диван и тебя начали успокаивать.У Сэди по всему лицу пробежала дрожь и она начала рассказывать.

Когда она вышла на улицу, то возле дома стоял какой-то мужик.Он ссал на любимую собачку Сэди.Сэди крикнула -какого хрена ты делаешь???Он вытащил свое добро,и начал трясти его как сосиску.Сэди не знала что делать и стояла на месте.

Когда он подошёл совсем близко , на улицу выскочил Джек.Он стукнул этого мужика рукой по голове и вырубил его.Они сели в машину и поехали к тебе домой.

И тут вам звонят в дверь,все сидели как на иголках.И тут вы слышите фразу ....

-Я ещё вернусь!!!-с этими словами ненормальный мужик,ударил рукой по двери и ушёл.

В недоумении вы сидящие на диване, с выпученными глазами смотрели на все происходящее,некоторые начали смеяться над этой ненормальные и немного смешно ситуации. Когда все успокоились ,Сэди и Джек ушли домой, так как Сэди нужно было отмывать свою собаку.

Из-за всего этого стресса тебе резко захотелось шмякнуться на мягкую кровать,ты с Финном поднялась на 2 этаж и зашли в свою комнату. Ты прыгнула на кровать первая ,за тобой прыгнул Финн и нечаянно задел ногой твой живот.
- Ты можешь по осторожнее?ты так нашего малыша раздавишь.-с насмешкой возразила ты.
- Оойй, извини.-произнёс Финн.

Ты повернулась к нему, Финн поцеловал тебя сначало в животик,а потом начал целовать твои губы.Он сказал,что очень хотел этого ребёнка от такой прекрасной девушки как ты.

После 19:00 вы решили вместе с Милли и Ноа прогуляться на ночь глядя. Вы пошли в парк и там вы увидели....... 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь Без Границ Место, где живут истории. Откройте их для себя