3

148 10 3
                                    

Вернувшись домой я прыгнула на кровать. Пробежав чуть-чуть в обнимку с дакимакурой я переоделась

 Пробежав чуть-чуть в обнимку с дакимакурой я переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила погулять. Выйдя на улицу и закрыв дверь я отправилась в неизвестном мне направлении. Я долго гуляла. Посмотрев на время я громко крикнула

- ДЕВЯТЬ ВЕЧЕРА?!?! БРАТ СКОРО БУДЕТ ДОМА!! - Я помчалась в направлении к дома. Где-то неподалёку доносился лай собаки. Посмотрев в сторону я не увидела впереди человека. Врезавшись в человека я приземлилась на пятую точку. - Ебаныйвроткакжебольно! Простите пожалуйста!

- О! Так ты же новенький! - Я посмотрела на парня. Это был лысый парень с лицом гопника. Он протянул мне руку улыбаясь во все зубы. Я с опасением приняла помощь.

- Мы знакомы? - Приподняв одну бровь спросила я.

- Ты меня не помнишь? Ты же был на нашей тренировке сегодня.

- Прошу прощения. Я не запоминаю всех по лицам. - Я виновато отвела взгляд и почесала затылок.

- Рюноскэ Танака! - Парень протянул руку для рукопожатия.

- Даниил Минцев. Очень приятно. - Я улыбнулась и пожала руку парня.

- Танака! Ты чего отстаёшь?! - Крикнул какой-то парень. Посмотрев в направлении голоса я увидела парней из волейбольной команды.

- Я новенького встретил. - Ответил Рюноскэ.

- Простите. Я тороплюсь. Ещё раз извините. - Я поклонилась. - До свидания! - Ещё раз посмотрев на время я быстро рванула домой.

- Пока! - Крикнул мне в след Рюноскэ.

Я быстро прибежала домой. Зайдя в дом я помчалась на кухню.

- Чёрт, чёрт, чёрт. Брат скоро придёт, а я ужин не сделала. О! - Я открыла морозилку и достала от туда килограмм пельменей. Поставить воду я побежала в комнату переодеваться. Сняв серьги и пирсинг  я переоделась в шорты и майку. Я быстренько закинула пельмени и помешала их. Спустя некоторое время пельмешки были готовы, а из коридора донёсся щелчок.

- Я дома! И я не один! - Крикнул брат. Он зашёл на кухню, а за ним пришёл Никита.

- Привет.- Никита улыбнулся.

- Привет - привет. - Я тоже улыбнулась.

- Кароче. Мы в комнату. Эмммм.... Уроками позанимаемся. Алгебра. Понимаешь? - Я стояла в недоумении, а когда очнулась они уже были в комнате брата.

- Но ты же закончил школу...... А. - Меня осенило. - Оу.... Так вы.... Кхм.... Жрать хочу. - Я поела и поднялась в комнату. Проходя мимо комнаты брата я услышала скрип кровати и стоны. - Надеюсь вы предохраняетесь. - Усмехнулась я.

- УЙДИ! - Раздраженно крикнул брат из комнаты.

- Тьфу на вас. - Я ушла к себе в комнату. Плюхнувшись на кровать я обняла дакимакуру и начала думать... "Почему Малышева лечит всех, а сама ходит в очках?". Я нахмурилась. "Спать хочу". Я встала и направилась в душ. Помывшись и сделав водные процедуры перед сном я переоделась в пижамку с титанчиками.  Выключив свет я завалилась на кровать. Обняв Гроби я заснула....

💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

Я Лунтик! И я снова с вами! Кароч. Я отвлекся, мне нужно было поебаться кое с кем. Прошу прощения за ошибки. Чмок в сосок💕

Волейбол на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя